Бортецкая Светлана Михайловна
Занятие по снятию тревожности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по снятию тревожности в первой младшей группе
Конспект игрового занятия на снижение тревожности (I младшая группа)
Задачи:
Продолжать формировать чувство уверенности в себе, в своих силах. Уменьшить степень выраженности эмоциональной напряженности, вызванной сменой образа жизни. Продолжать формировать общий позитивный настрой на жизнь в детском саду, на коллектив сверстников. Продолжать учить различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый)
Публикация «Занятие по снятию тревожности в первой младшей группе» размещена в разделах
Оборудование и материалы:
Тоннель, «кочки», набор атрибутов для игры «Найди свой цвет» : цветочки четырех основных цветов по количеству детей, 4 корзинки (красного, синего, зеленого, желтого цвета); игрушечный медведь, покрывало, угощение для детей.
Ход занятия
Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Сначала расскажите мне вы дружные ребята? А еще какие? (добрые, веселые, ласковые, сильные) Тогда нам можно отправляться. Сначала проползем через тоннель, а потом, перепрыгивая по цветочкам (кочкам) переберемся через болото. Осторожно не падайте с кочек, а то утонете в болоте!
Молодцы, все препятствия позади, и мы попали на сказочную полянку. Смотрите, как много здесь разных цветов выросло. Давайте соберем их в корзинки. Возьмите каждый по цветочку. Полетели-побежали с цветочками по полянке. По сигналу «Найди свой домик», подбегайте к корзинке своего цвета (можно повторить игру 2 раза). Спасибо. Вы собрали все цветочки. (За время игры посадить на стульчик игрушечного медведя)
Ой, а кто это там сидит и рычит. Медведь. Пойдем к нему в гости (Игра «У медведя во бору»). Когда он зарычит, мы убежим от него в пещеру (убегаем с детьми под покрывало «в пещеру», повторяем 2 раза). (В пещере) Почему-то медведь не рычит. Давайте посмотрим почему? Потому что мишка добрый. Он хочет поиграть с нами в игру «Пузырь». Давайте сделаем кружок и медвежонка возьмем в круг вместе с собой. (Игра «Пузырь»)
Вот как весело мы поиграли. Теперь садимся вместе с медвежонком в поезд и отправляемся обратно в детский сад. (Игра «Поезд»)
Мы с вами были сегодня добрыми, веселыми, дружными, сильными и смелыми. Мы хорошо поиграли и подружились с медвежонком. Ему понравилось у нас. Медвежонок приготовил для нас угощение, но теперь ему пора обратно в лес. Давайте попрощаемся с ним. «До свидания, медвежонок! Приходи к нам еще.»