МААМ-картинки

Занятие «Подводное царство» (подготовительная группа)

Нина Спирина
Занятие «Подводное царство» (подготовительная группа)

Подводное царство

(подготовительная группа)

Программное содержание:

• уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их приспособлении к жизни в воде;

• уточнить, что придумал человек для своего пребывания под водой;

• развивать воображение, фантазию;

• закрепить навыки рисования по представлению.

Оборудование и материалы:

• игрушка осьминог;

• ведро;

• лист бумаги;

• карандаши;

• мультимедийная установка.

Ход занятия:

Публикация «Занятие „Подводное царство“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Из ведра выглядывает осьминог.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я - … (осьминог)

Воспитатель Дети, хотите отправиться в путешествие в подводное царство?

(Ответы. Слайд «Подводный мир»)

Воспитатель: Что нужно человеку для этого?

(Ответы: водолазный костюм, акваланг, подводная лодка, батискаф. Слайд «Акваланг, батискаф»)

Воспитатель: Мы опускаемся с вами не очень глубоко. Здесь тепло и светло. Почему?

(Ответы: сюда попадают солнечные лучи, они освещают и согревают воду.)

Воспитатель: Смотрите, какое чудо. Это кит. Кит – это рыба?

(Ответы: кит – это не рыба, а морской зверь. Он дышит легкими и вскармливает своих детенышей молоком. Слайд «Кит»)

Воспитатель: Каких еще морских зверей вы знаете?

(Ответы: дельфины. Слайд «Дельфин»)

Воспитатель: Чем питаются морские звери?

(Ответы: мелкими водорослями, планктоном, моллюсками.)

Воспитатель: какое красивое существо. Кто это?

(Слайд «Медуза». Ответы: это медуза. Её нельзя трогать: она обжигает.)

Воспитатель: Плывем дальше. Здесь темно и холодно. Почему?

(Ответы: солнечные лучи не пробиваются через слой воды, и вода не прогревается.)

Воспитатель: Кто это?

(Слайд «Акула». Ответы)

Воспитатель: Опасна ли она?

(Ответы: акула – хищник. Она нападает на всё, что движется. Акулы могут напасть на человека.)

Воспитатель: Смотрите, сколько разных необычных обитателей живут на дне морском. Назовите их.

(Слайд «Морские обитатели». Ответы: осьминог, морской конёк, морские звёзды, рыба-пила, рыба-игла и т. д.)

Физминутка

Рыбы плавают в реке,

В черном море, озерке. (Волнообразные движения)

Окунь, ерш, карась, налим –

Все относятся к речным. (Загибают пальцы)

А еще есть щука, лещ –

В общем, всех не перечесть. (Ладонями имитируют пасть щуки, соединяют ладони)

Воспитатель: Ну вот, нам пора возвращаться. До свидания, осьминожек! Ребята, вам понравилось путешествие?

(Ответы)

Воспитатель: Давайте, на память об этом путешествии сделаем свой океанариум.

(Дети рисуют морских обитателей)

Публикации по теме:

«Подводное царство». Оформление детского сада«Подводное царство». Оформление детского сада На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм "Ариэль" производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.

Сценарий новогоднего праздника «Подводное царство» Дети в бегают в зал под веселую музыку,встают перед елкой полукругом,на которой горят огни. исполняют песню новый год. 1 ребенок: пришел.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» (средняя группа) Цель: Знакомство детей с живым миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления о обитателях подводного мира; - формирование.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому листу". Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебная страна – подводное царство». Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Проект «Подводное царство — волшебное государство» Проект в подготовительной группе «Подводное царство – волшебное государство» Проект в подготовительной группе «Подводное царство – волшебное.

Конспект занятия «Путешествие в Подводное царство» Дидактические задачи: - познакомить с особенностью строения рыб (форма тела, плавник, хвост); - развивать умения и знания детей называть.

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу» Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления. Задачи: 1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу» 2. Учить действовать согласно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Подводное царство» (подготовительная группа)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 20:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД