Папки-передвижки

Занятие с использованием камешков «Марблс» с целью уточнения представления о пространственных отношениях «на», «над», «под»

Александра Баранова
Занятие с использованием камешков «Марблс» с целью уточнения представления о пространственных отношениях «на», «над», «под»

Занятие «на», «над», «под»

Задачи:

1. повторить сенсорные эталоны (цвет, форма, размер);

2. уточнить представления о пространственных отношениях «на», «над», «под» в речи.

Материал: камешки «Марблс», карточки с заданиями.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Сапфирчик и привел своих друзей. Это камешки. Давайте рассмотрим эти камешки. Какие они? (форма, размер, цвет)

Публикация «Занятие с использованием камешков „Марблс“ с целью уточнения представления о пространственных отношениях „на“, „над“, „под“» размещена в разделах

Камешки устали с дороги и хотят отдохнуть, найдем для каждого камешка свой домик. (Приложение 1)

Молодцы, ребята! а пока наши камешки отдыхают давайте с вами немножко разомнемся.

Физ. минутка «Отдохнуть нам очень нужно»

Мы похлопаем в ладоши,

Мы потопаем немножко,

Покачаем головой.

Будем руки поднимать!

А теперь присядем дружно,

Отдохнуть нам очень нужно!

Мы похлопаем в ладоши

И потопаем немножко.

Ребята, а вы знаете, что Сапфирчик и камешки очень любят играть в прятки. И предлагают нам поиграть с ними. Сначала мы поиграем с Сапфирчиком. Воспитатель прячет Сапфирчика в группе, дети ищут его и говорят, где его нашли. Например, на полке, под книжкой.

А теперь поиграем с камешками. Дети садятся за столы, им раздаются карточки и камни. Воспитатель располагает камень на картинке и спрашивает детей, где лежит камень, например, на дереве, под деревом и т. д. Потом воспитатель просит детей положить камень на картинку самостоятельно. Дети кладут камень туда, куда скажет воспитатель.

Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями. Но пришло время попрощаться с Сапфирчиком и его друзьями.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Использование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольниковИспользование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольников Уважаемые коллеги! Все воспитатели знают как дети любят что- то новенькое! Одни и те же игры и игрушки быстро надоедают, дети теряют к.

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Фотоотчет о предметно-пространственных зонах в группе «Любимые игры малышей»Фотоотчет о предметно-пространственных зонах в группе «Любимые игры малышей» Добрый день, уважаемые гости, рада приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хочу представить вам фотоотчет любимых игр моих малышей.

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки,.

Мое летнее хобби — роспись камешковМое летнее хобби — роспись камешков Привет из теплого Крыма! В комментариях я обещала показать свои творения - камешки. Сразу прошу извинить за качество фото, так как фокус.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Занятие НОД с использованием ИКТ «Зимняя сказка» Цель: актуализировать знания детей о зимних явлениях в природе. Задачи Воспитательные: 1. Воспитывать экологическую культуру дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием камешков «Марблс» с целью уточнения представления о пространственных отношениях «на», «над», «под»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 14:23
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД