Александра Баранова
Занятие с использованием камешков «Марблс» с целью уточнения представления о пространственных отношениях «на», «над», «под»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «на», «над», «под»
Задачи:
1. повторить сенсорные эталоны (цвет, форма, размер);
2. уточнить представления о пространственных отношениях «на», «над», «под» в речи.
Материал: камешки «Марблс», карточки с заданиями.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Сапфирчик и привел своих друзей. Это камешки. Давайте рассмотрим эти камешки. Какие они? (форма, размер, цвет)
Публикация «Занятие с использованием камешков „Марблс“ с целью уточнения представления о пространственных отношениях „на“, „над“, „под“» размещена в разделах
Камешки устали с дороги и хотят отдохнуть, найдем для каждого камешка свой домик. (Приложение 1)
Молодцы, ребята! а пока наши камешки отдыхают давайте с вами немножко разомнемся.
Физ. минутка «Отдохнуть нам очень нужно»
Мы похлопаем в ладоши,
Мы потопаем немножко,
Покачаем головой.
Будем руки поднимать!
А теперь присядем дружно,
Отдохнуть нам очень нужно!
Мы похлопаем в ладоши
И потопаем немножко.
Ребята, а вы знаете, что Сапфирчик и камешки очень любят играть в прятки. И предлагают нам поиграть с ними. Сначала мы поиграем с Сапфирчиком. Воспитатель прячет Сапфирчика в группе, дети ищут его и говорят, где его нашли. Например, на полке, под книжкой.
А теперь поиграем с камешками. Дети садятся за столы, им раздаются карточки и камни. Воспитатель располагает камень на картинке и спрашивает детей, где лежит камень, например, на дереве, под деревом и т. д. Потом воспитатель просит детей положить камень на картинку самостоятельно. Дети кладут камень туда, куда скажет воспитатель.
Ребята, вы такие молодцы, справились со всеми заданиями. Но пришло время попрощаться с Сапфирчиком и его друзьями.