Физкультурное занятие с использованием моделей Т. А. Боровик в старшей группе «Лесные приключения»

Марина Мищенко
Физкультурное занятие с использованием моделей Т. А. Боровик в старшей группе «Лесные приключения»

Занятие с использованием моделей

Т. А. Боровик: «Лесные приключения».

Цель: учить детей создавать новые формы движений, развивать творческое воображение. Доставлять детям удовольствие, вызывать положительный эмоциональный отклик. Закрепить умения и навыки полученные на физкультурных занятиях. Прививать детям любовь к физическим упражнениям.

Ход:

Двигательные упражнения «Прогулка в лес».

В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

Будем весело шагать.

По тропиночке пойдём Ходят змейкой между «кочками»

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали Бегут на носках.

И к лесу побежали.

Ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом, пере-

На кочки мы не наступаем. шагивая через «кочки».

И снова по дорожке Маршируют.

Мы весело шагаем!

Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, в полу приседе, в полном. Бег обычный, боком приставным шагом, с высоким подниманием колен, с захлёстом, змейкой.

Инструктор: Ой, ребята, посмотрите какая налетела туча! Давайте прогоним её чтоб не помешала гулять по лесу.

Выполняется разминка «Туча».

Косматая, косматая. Лохматая, лохматая.

Наше круглое, висячее, горячее заслонила, что тут было?

Листья задрожали, вот так, глазами заморгали, вот так…

Травы зашептались и заволновались.

Муравьишки бегом в свой большой дом.

Лишь червяки не пугаются, а улыбаются!

Косматая, косматая и плачет и рыдает, пузыри пускает- буль, буль, буль!

Сколько длинных слёз, пролилось… Эх, чудило! Ты бы уходило!

И не рыдало, солнышко не заслоняло!

Выбегает ребёнок в шапочке зайчика:

Маленький зайчик по имени Ваня

Быстро скакал по зелёной поляне,

Он торопился и песенку пел,

Сегодня у зайчика тысяча дел:

Надо бы сбегать на огород,

Что там на грядках растёт?

Массаж «Зайкин огород».

Был у зайки огород.

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идёт!

Но сначала всё вскопает,

А потом всё разровняет!

Семена просеет ловко

И пойдёт сажать морковку.

Ямка- семя,

Ямка- семя!

Закопает, разровняет,

И глядишь на грядках вновь

Вырастут горох, морковь!

А как осень подойдёт,

Урожай свой соберёт!

Всё собрал.

И как раз-

Здесь закончился рассказ!

(Дети делают массаж, после чего, предлагают взрослым поиграть вместе с ними)

Инструктор: ребята, зайчик боится что мы помешаем ему работать на огороде. Мы же с вами не будем этого делать! А почему? Да потому что мы- немешайки!

Речь с движением: «Немешайки».

Нас доскачут на лошадке до неведомой страны

И лошадка мостик шаткий раскачает до луны.

Там под мостиком у речки спят улитки и жуки,

И проворные колечки завивают ручейки.

Там на солнечной лужайке, на зеленовай траве

Громко скачут Немешайки и стоят на голове.

После утренней зарядки, после кофея с тортом

Немешайки чешут пятки под смородинным кустом.

Немешайки не мешают поворотливой реке

Только глупости болтают на нелепом языке:

Лам-ти дам-ти пом-по-дуси,

Лам-ти дам-ти пам-ду-дам,

Пуси-юси пуси-юси

Ламти дамти пам ду-дам!

Шли- шли дети дальше по лесу и встретили медведя, а медведь такой неуклюжий!

Инструктор: ребята! Давайте научим медведя разным интересным движениям!

Танец на стульчиках «Вудэли-ача»

Инструктор: понравилось медведю с нами играть! А теперь посмотрите что там впереди? Да это же лесная полянка! Она такая необыкновенная, что сразу хочется на ней порезвиться.

Основные движения:

1. Ходьба по «гусенице».

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Ползание по гимнастической скамейке.

Инструктор: ребята посмотрите, мы с вами оказались на другой стороне леса…

Что я слышу… Если я крикну, каждое моё слово кто-то тихо повторит. Кто это?

Дети: Эхо.

Инструктор: да, здесь живёт дядюшка Эхо, давайте поиграем с ним.

Мы бродим тёмным бором,

Мы спросим дружно, хором

(громко кричат)

Здесь живёт Баба-яга?

Лес ответил нам

(Тихо) ага- а а а!

Инструктор: развеселились наши ребята, подзадорили многих лесных жителей волшебного леса, решили все вместе станцевать на лесной опушке «Спортивный рок-н-рол»!

Еле тащится улитка, а зайчишка мчится прытко,

Но за ним попробуй-ка угнаться!

ПРИПЕВ: Пусть никто не забывает-

Нужно, нужно спортом заниматься!

Обезьянки гнутся ловко- вот что значит тренировка,

Им на ветках нравится качаться.

ПРИПЕВ.

Быстро плавает утёнок, ловко скачет лягушонок,

А дельфин умеет кувыркаться!

ПРИПЕВ.

Инструктор: (обращаясь к гостям) понравилось, Вам, как наши детки танцевать умеют? А теперь, приглашаем всех, танцевать вместе с нами!

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурное занятие с использованием моделей Т. А. Боровик в старшей группе «Лесные приключения»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 20:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»
конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в...
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе УМК Школа России
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Сценарий спортивного массового досугового мероприятия «Зимние забавы» для среднего и...
Сценарий разработан в форме командной игры «open-air» и рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста с возможным участием родителей....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих...