МААМ-картинки

«4 цвета». Конспект занятия с камешками «Марблс»

Александра Баранова
«4 цвета». Конспект занятия с камешками «Марблс»

Занятие : «4цвета»

Цель: закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий).

Задачи:

1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей;

2. Способствовать свободному проявлению детской активности;

3. Стимулировать познавательную активность детей, путем вовлечения их в разнообразные виды деятельности (мыслительная деятельность, игра, рисование, индивидуальная и групповая виды работ);

Публикация «„4 цвета“, Конспект занятия с камешками „Марблс“» размещена в разделах

4. Формировать чувство ответственности при выполнении общего дела;

5. Снять напряжение и восстановить дыхание, используя технику релаксации в заключительной части занятия.

Оборудование и раздаточный материал: кубики 4 цветов, карточки с заданиями, камешки «Марблс», цветной платок, воздушный шарик.

Ход занятия

Перед началом занятия на ковре в группе расставляются кубики 4 основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Дети встают в центре комнаты так, чтобы кубики располагались по углам от них. На столах для каждого ребенка выкладывается карточки с цветными полями, в центр стола ставятся корзиночки с разноцветными камнями.

Для подготовки к занятию детям предлагается вспомнить и назвать основные цвета, с которыми они знакомились на предыдущих занятиях.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в страну «Ярких цветов». А поможет отправиться нам туда волшебное стихотворение «про веселый, звонкий мяч».

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой, |

Не угнаться за тобой. Дети берутся за руки и идут по кругу

Прыгают на месте

Бегут друг за другом

Вот мы и очутились в стране «Ярких цветов».

Давайте с вами поиграем. Посмотрите на ковре стоят разноцветные кубики. Я буду показывать карточку, и называть цвет, а вам нужно будет подойти к кубику нужного цвета.

Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. А теперь я буду просто называть цвет без карточки, а вам нужно будет также встать около кубика нужного цвета. (Дети выполняют задание)

Здорово, ребята! Вижу, вы уже выучили все цвета и легко находите нужный. Сейчас я предлагаю сесть за столы. У каждого из вас лежат карточки, а в корзиночках лежат камешки. Возьмите желтый камешек и положите его на желтое поле карточки. Теперь возьмите синий камешек и положите его на синее поле карточки (Приложение 1). (Так дети проделывают со всеми камешками. Далее можно усложнить задание. Предложить детям взять красный камешек и положить его на зеленое поле. Следить за правильностью выполнения задания.)

Молодцы, друзья! Вы все быстро и правильно справились с заданием. Теперь я приглашаю вас снова пройти в центр нашей комнаты, смотрите у нас здесь цветной платок, какой? (Дети называют.) Сейчас будем играть в необычную игру. (Воспитатель расставляет детей по периметру платка).

- В центр желтого платка я кладу воздушный шарик, нам с вами нужно взять платок за краешек и осторожно поднять, чтобы шарик не улетел от нас. Давайте попробуем медленно донести наш шарик до стены. А теперь попробуем вместе подбросить шарик вверх и поймать его, чтобы он никуда не убежал от нас (Взрослые и дети подбрасывают шарик на платке и ловят его.)

Ребята, вам понравилось играть с шариком? (Отвечают.) Давайте сейчас отдохнем, сядем за столы. Посмотрите, на столах лежат разноцветные камни и карточки с шариками, только шарики у нас белые, а они очень хотят быть цветными. Давайте, раскрасим их с помощью камней. Один шарик будет красного цвета, второй – желтого, третий – зеленого, а четвертый – синего. (Выкладывают каждый шарик камнями определенного цвета). (Приложение 2)

Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые яркие шарики у нас получились!

- Давайте встанем на ковер, смотрите, как я надуваю воздушный шарик (воспитатель надувает воздушный шарик, дети наблюдают.) Давайте вместе с вами представим, что в нашем животике воздушный шарик. Вдыхаем воздух так, чтобы наш шарик в животе надулся в животе. (Дети вместе с воспитателем надувают живот.) А теперь выпустим воздух из шарика, чтобы наш животик снова сдулся и стал маленьким. (Выполняют.) (Это упражнение на расслабление мышц живота и регуляцию дыхания.)

Ребята, вы все молодцы, но нам пора возвращаться обратно в группу. И перенесемся мы туда опять с помощью нашего стихотворения.

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой, |

Не угнаться за тобой.

Дети берутся за руки и идут по кругу

Прыгают на месте

Бегут друг за другом

Вот мы и в детском саду. Спасибо вам за это увлекательное путешествие, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе»Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе» Уважаемые коллеги! Еще несколько теплых дней нам подарила осень и я решила на прогулке предложить деткам поиграть с моими любимыми камешками.

Фотоотчет «Игры с камешками в подготовительной группе». Ленд-артФотоотчет «Игры с камешками в подготовительной группе». Ленд-арт Уважаемые коллеги! У нас в детском саду грунт на всех на площадках засыпан мелкими камешками. Конечно, это здорово для детей, особенно.

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Конспект прогулки «Наблюдение за изменением цвета листвы»Конспект прогулки «Наблюдение за изменением цвета листвы» Цель прогулки: расширять представления детей об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства;.

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки,.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«4 цвета». Конспект занятия с камешками «Марблс»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 13:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД