Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»

Екатерина Зубанева
Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»

Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения; развитие эмоционально-выразительных движений.

Оборудование: бумажные рукавички, карандаши.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

1. Приветствие.

2. Сообщение темы занятия.

II. Основная часть.

1. Игра «Рукавички».

Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар ровно количеству пар участников игры. Психолог раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным по помещению. Дети разбредаются по залу. Отыскивают свою пару отходят в уголок и с помощью трех карандашей разного цвета стараются как можно быстрее, раскрасить свои рукавички.

2. Игра «Утка, утка, гусь».

Участники игры становятся вкруг. Психолог внутри круга. Он ходит по кругу, указывает рукой и приговаривает «Утка, утка, гусь». Гусь срывается с места, убегая в противоположную от ведущего сторону. Их обоих задача – быстрее занять освободившееся место. Вся сложность игры в том, что вместе встречи соревнующиеся должны взять друг друга за руки, улыбнуться и поприветствовать «Добрый день», а затем снова броситься к свободному месту.

3. Упражнение «Сочиним историю».

Психолог начинает историю «Жили-были…», следующий участник продолжает, и так далее по кругу. Когда очередь опять доходит до психолога, он направляет сюжет истории, делает его более осмысленным, и упражнение продолжается.

III. Заключительная часть.

1. Рефлексия.

-Что запомнилось вам на сегодняшнем занятии?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

2. Ритуал прощания. Упражнение «Глубокое дыхание»

Детям предлагается сесть по удобнее, выпрямить и расслабить спину.

Психолог говорит: «На счет 1,2,3,4 – делайте глубокий вдох носом, на счет 4,3,2,1 – выдыхайте через рот». Время выполнения 2-3 минуты.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Жили-были валенки» «Жили-были валенки» (сценарий развлечения на улице) Валенки — исконно русская обувь, удобная, гигиеничная, в ней не страшны ни метели,.

Дидактическая игра «Жили-были медведи» Цель: Уточнить понятия величины: "большой- маленький". Медведь, стол, стул, "больше- меньше". Учить подбирать предметы по признаку величины,.

Конспект тренинга с применением арт-терапии и рецептивно — регулятивной формы музыкальной терапии «Спокойствие!» Цель: Помочь понять участникам занятия, какое влияние на человека оказывает стресс, и предложить некоторые способы борьбы с ним. I Ритуал.

Конспект занятия ООД элементами арт-терапии «Хорошее настроение» Цель: 1. Гармонизация личности. 2. Вызвать положительные эмоции путём воздействия на органы чувств. 3. Продолжать учить, совместно работать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони» Цели занятия: 1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. 2. Продолжать закреплять навык рисования:.

Тренинг с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный лес» Тренинг с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный лес» Задачи: · Создание эмоционально положительного.

Тренинг с элементами арт-терапии для женщин «Между нами, женщинами…» Тренинговое занятие «Между нами, женщинами…. или раскрытие своего внутреннего мира» "Так хочется быть слабой женщиной. А кони все скачут,.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапииЗанятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Смелые котята» с элементами арт-терапии и сказкотерапии . ель: «Коррекция страха темноты и страшных снов». Задачи: 1. Актуализация страха 2. Осознание страха 3. Снижение уровня страха и тревожности.

Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жили-были мама Коза и козлята» Занятие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жили-были мама Коза и козлята» Цели. Образовательные: продолжать.

Занятие по развитию творческих способностей с элементами арт-терапии «Волшебные краски»Занятие по развитию творческих способностей с элементами арт-терапии «Волшебные краски» Цель: Развитие у детей творческих способностей, способствование гармонизации психологического состояния детей. Задачи: 1. Развивать креативность.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 января. День мезенской росписи

Для мезенской росписи характерен свой самобытный символьный орнамент. А стиль, в котором нарисованы её животные, рыбы и птицы, наводит на мысли о том, что это очень древняя роспись. Уж очень похож этот...

24 января. Международный день образования

Ученье — свет, а неученье — тьма. Эта народная мудрость вполне может быть девизом сегодняшнего праздника, ведь 24 января во всем мире отмечается День образования. Этот праздник был учрежден ООН в знак...


Горячие темочки