Папки-передвижки

Занятие «Транспорт» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Транспорт» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие11. Транспорт.

1. Орг. момент. Ой, что же это? (Звучит музыка, отрывок из сказки «Царевна-лягушка) Кто же к кам приехал в гости? (Царевна-лягушка). А в чем же она приехала? (В коробчонке). А на чем нужно ездить? (На транспорте) Расскажем Царевне-лягушке о транспорте?

2. Основная часть.

1. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный)

Публикация «Занятие „Транспорт“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

2. Расскажите по картинкам о профессиях людей, которые управляют различными видами транспорта (Пилот управляет самолётом. И т. д. со словами шофер, машинист, капитан, водитель).

3. Царевна-Лягушка приготовила для вас задания.

-«Закончите предложения».

Машины (какие бывают) — легковые, грузовые, спортивные. Самолеты (какие бывают) —. Поезда (какие бывают) —.

Машина (что делает) — едет, мчится, тормозит, останавливается. Самолет (что делает). Теплоход (что делает).

-«Назови одним словом».

Если у мотоцикла два колеса, он (какой). (двухколесный).

Если у велосипеда три колеса, он (какой).

Если у машины четыре колеса, она (какая).

Если у лодки четыре весла, она (какая).

- «Считай и называй». Сосчитай и назови транспорт. (Один самолёт…пять самолетов. И т. д.)

- «Скажи наоборот».

Поезд длинный, а автобус —.

Самолет быстрый, а пароход —. Трамвай тяжелый, а велосипед —.

-«Рассмотри и назови части транспорта».

-«Про какой предмет можно сказать

«Новый», «новая», «новое»?

- «Из чего — какой»

Дверца из металла (какая)(металлическая).

Руль из пластмассы (какой) —. Сиденье, обшитое кожей (какое) —. Колесо из резины (какое) —.

4. «Расскажи-ка». Иван-Царевич собрался найти Царевну-лягушку. Поможем ему? Из дома Иван-Царевич (что сделал). (вышел, речку по мостику он. (перешел) и дальше. (пошел). Иван-Царевич к дороге. (подошел, на (мотоцикл) сел и. (поехал). По дороге ехал, в горку. (въехал, с горки. (съехал, озеро. (объехал, кочку. (переехал, и на железнодорожный вокзал. (приехал). На (поезд) Иван-Царевич сел и. (поехал). В город. (приехал, из поезда вышел, остановку нашел и к ней. (подошел). Иван-Царевич в. (машину) сел и в аэропорт поехал. В аэропорту сел на. (самолет) и. (полетел). Лес он (пролетел, горы. (перелетел, летел, летел и. (прилетел). Из. (самолета) Иван-Царевич вышел и пошел. Шел, шел, в порт. (пришел). Сел он на. (катер) и от берега. (отплыл). К Царевне-лягушке он. (приплыл) и стали они жить-поживать, да добра наживать.

3. Итог. О чем мы сегодня говорили? транспорте.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Можно обвести и заштриховать изображения транспорта.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам»Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорсий детский сад, проводился краткосрочный, информационно-познавательный,.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам.

Занятие «Ягоды» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. (Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон.

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей.

Занятие «Профессии» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? (Профессии). Незнайке хотелось.

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес.

Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 6. Дикие животные. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? (Он лечил животных). А каких.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Занятие по ИЗО. Аппликация «Светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия «Аппликация «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Транспорт» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 14:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД