Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у бабушки»

Катарева Тамара
Конспект занятия «В гостях у бабушки»

Воспитатель в костюме бабушки.

Б-ка: Здравствуйте, мои ребятки, дорогие внучатки! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня во дворе есть много животных, за которыми я ухаживаю. А какие это животные – вы узнаете, если отгадаете загадки.

Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы их отгадывать.

1. Сено день и ночь жует,

Много молока дает.

Кто это? Правильно, корова. (выставляю корову игрушку, а может вы песенку знаете про коровку? Спойте – ка мне! (Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся…»)

Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Б-ка: Все домашние животные приносят пользу. Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Ответы детей: Корова дает молоко, молоко полезное и детям и взрослым.

Б-ка: А вы любите молоко?

А я из молока делаю сметанку, творожок, на молоке варю кашку. А сейчас мы с коровкой поиграем.

Игра: Я корова, я корова, я гуляю по лугу.

Громко песенку пою

А кого сейчас бодну

Тот скажет «Му».

2. Идет, идет, бородой трясет.

Травки просит:ме-ме-ме

Дайте вкусной мне.

Б-ка: Правильно, коза. Коза на то же дает молоко. А еще пух, из пуха я пряду нитки и вяжу своим внучатам теплые носочки, варежки, шарфики и шапочки.

Игра: идет коза рогатая. Идет коза бодатая.

Ножками топ-топ, глазками хлоп – хлоп.

3 загадка: А кто еще у меня во дворе живет – отгадайте? Рано встает, голосисто поет?

Правильно, петушок, а с ними курочки и цыплятки. А какую песенку мама – курочка поет свои цыпляткам?

Вышла курочка гулять,

свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Б-ка: Цыплятки вырастут и станут такими – же большими и красивыми курицами и петухами. Посмотрите какой красивый петушок.

Споем про него песенку.

Петя, Петя, Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Петя рано встает

Голосисто поет

Детям спать не дает

Ку – кА – ре – ку.

4. Загадка. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком.

Да и собака у меня есть. А как вы думаете, зачем нужна собака?

Ответ детей охранять дом, собака друг наш.

Конечно, собака наш друг., и она сторожит наш дом, наш двор. Мы очень любим нашу собаку. А зовут ее Дружок. Когда я ее глажу, она прыгает и виляет хвостом. Собаки любят и знают своих хозяев. А посторонних людей могут укусить. К чужим собакам нельзя подходить и нельзя их дразнить. Вот послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто.

У крыльца лохматый пес,

Лег, уткнувшись в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может дремлет, может спит.

А попробуй сунься вор –

Вмиг залает на весь двор.

Б-ка: а вы знаете как называется домик, в котором живет собака?

Правильно, будка, а еще ее называют конурой.

А у вас дома есть собаки?

А как их зовут?

А давайте поиграем с Дружком:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?ъ

(гав, гав, гав)

5. загадка. Послушайте и отгадайте следующую загадку.

Мохнатенькая, усатенькая

Молоко пьет, песенку поет – мяу?

Да это же моя кошка Муська! Кисонька – мурысенька. Мои внучатки про тебя все знают.

Дети читают стих.

Кисонька - мурысенька ты где была?

На мельнице.

Кисонька – мурысенька, ты что там делала?

Муку молола.

Кисонька – мурысенька что из муки делала?

Пирожки пекла.

Кисонька – мурысенька с кем ты их ела?

Одна.

Не ешь одна! Поделись! У нашей Мурки есть маленькие котята, котята целый день бегают, играют, а спать ложатся рядом с мамой кошкой. Нашей кошке нравится, когда ее гладят, она сразу поет свою песенку. Как она поет?

Мурррррр, Мурррррр.

Правильно, а когда кошки не хотят чтобы их брали на руки, то могут оцарапать, у них очень острые когти и зубы. Мы должны чувствовать настроение кошек.

Б-ка: ой, я совсем забыла. Животных то пора кормить. Ох, ох, ох, что я наделала, перепутала весь корм, а ведь каждое животное есть свой корм, здесь и травка, и сено, молоко, мясная косточка, пшено.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, накормит животных.

Дети раскладываю карточки – сено корове и козе, косточку собаке, молоко кошке, пшено курам.

Б-ка: вот какие у меня помощники хорошие, всех накормили.

Помогли бабушке по хозяйству. А каких вы еще домашних животных знаете? (ответы детей) А почему они домашние? (ответ детей). Бегите, мойте руки, а я вам из муки, молочка, яиц – оладушек напекла.

Дети моют руки, бабушка накрывает на стол.

Угощает детей, напевает:

Ладушки – ладушки

Пекла баба оладушки.

Маслом поливала, детушкам давала.

Ксюше два, Саше два, всем по два…

Приятного аппетита, мои милые внучаточки!

Дети отвечают:Хороши оладушки у нашей милой бабушки

Придете сегодня домой, попросите родителей сводить вас во двор и завтра мне расскажите какие домашние животные живут у вас?

МАТЕРИАЛЫ:

Набор игрушек домашние животные и их детеныши, строительный материал, пластилин, досочки, краски, кисти, карандаши, бумага для рисовании. Картинки с изображением домашних животных. Картинки «что едят животные»Музыкальный центр для занятия «В гостях у бабушки», макет дома, забор, вязаные носочки, варежки, накрытый стол: чаем, оладушками.

Ручной труд: Свинки из киндер сюрприза.

Труд: Знакомить с трудом взрослых по уходу за дом. животными.

Утренняя гимнастика: Киска, поросенок Хрюша.

Физическое развитие - развивать двигательную активность.

Скороговорки: белые бараны били в барабаны, киска из миски пьет молоко, как на пишущей машинке, наш Полкан попал в Капкан.

Игры: кот и мыши, я корова, я корова, гуси – гуси, лохматый пес, лошадки, Курочка и цыплята, Птички и кошка, Идет коза рогатая.

Физическое развитие – развитие координации рук, ног, укрепление мышечного аппарата, укреплять крупные мышцы туловища, плечевого пояса, развитие гибкости позвоночника, равновесия, это же и в утренней зарядке.

Игры: Накормим животных, домино – домашние животные, подбери пару, кто и как кричит, сложим картинку, кого не стало – познание – развитие мышления.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия «Ладушки в гостях у бабушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2-ой группы младшего возраста. «ЛАДУШКИ В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Подготовила:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «В гостях у бабушки-лепим оладушки» Зубаирова Алия Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "В гостях у бабушки- лепим оладушки" Цель: продолжать знакомить детей с пластилином.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) 1. Доминирующая образовательная область Познавательно развитие. Познаю.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Методическая разработка интегрированного занятия «В гостях у бабушки Федоры» Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у бабушки-рукодельницы» Тема: «В гостях у Бабушки - Рукодельницы» Доминирующая ОО: «Познавательное развитие» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 07:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД