Юлия Боярских
Занятие в группе раннего возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
частники: педагог-психолог, воспитатель, дети.
Задачи:
• Формировать дифференцированные связи с окружающими людьми;
• Развивать навыки совместной игры, предметного взаимодействия;
• Вызвать положительное отношение к детскому саду;
• Расширять словарный запас.
Оборудование: магнитофон, музыкальный диск с записью веселой музыки, «голубой вагон»; игрушка собака, ободок солнце; круг солнца, желтые прищепки, зонтик.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Психолог. Ой, ребята, кто это?
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Солнышко“» размещена в разделах
Собака (ее роль исполняет психолог, держа в руках игрушку-собаку). Ав-ав! Здравствуйте, ребята!
Я проворный озорной щенок,
Весело играю! ав!
По траве зеленой прыг да скок,
хвостик догоняю.
Психолог. Что-то наш щенок перестал играть, загрустил. Тузик, что с тобой?
Собака.
Всю, всюду я хожу,
Солнышка не нахожу.
Ну куда же мне пойти?
Где же солнышко найти?
Психолог. Ребята, без солнышка очень грустно становится, и играть не хочется. А давайте позовем его (надевает ободок!
Психолог. Ребята, давайте поиграем в игру! Светит солнышко и мы гуляем, прыгаем, радуемся. Спряталось солнышко, закапал дождик, -скорее убегаем под зонтик.
Дождик, дождик –
Кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы намочим ножки.
Игра проводится 2-3 раза.
Психолог.
Дождик, дождик,
Хватит лить,
малых деточек мочить.
Психолог снимает и прячет ободок.
Собака. Ребята, без солнышка плохо, давайте вместе отправимся на солнечную полянку и попросим солнышко вернуться.
Психолог. А поедем мы туда на поезде. Ребята садитесь в вагончики.
Загудел паровоз и вагончики повез:
- Чу-чу-чу-чу, далеко я покачу.
Вот наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
- Чу-чу-чу-чу,- пыхтит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
Собака. Ав, не видно и здесь солнышка.
Психолог. Не расстраивайся: солнышко, как и мы, ночью спит, а утром встает.
Утром солнышко встает выше, выше.
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже.
Игра проводится 2-3 раза.
Психолог. Ребята, мы с вами нашли солнышко, оно ярко светит. А теперь садимся в паровозик, пора возвращаться.
Психолог включает магнитофон с записью песни «голубой вагон»
Психолог.
Мы ехали, мы пели,
С песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.
Собака. Ав, ребята, спасибо вам, я теперь могу прыгать и резвиться.
Психолог. Ребята, а солнышко потеряло свои лучики…Что бы оно не грустило и весело было всегда, каждый прикрепит ему по лучику.
Психолог. Спасибо большое друзья! Вы молодцы! До новых встреч!