Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Золотой большой букет» (6 фото)

вероника волкова
Конспект занятия в подготовительной группе «Золотой большой букет»

Программное содержание:

1. Формировать у детей понятия об осени через художественные произведения, картины, музыку, изо - деятельность.

2. Развивать творческие способности детей в умении отражать свои впечатления об осени через музыкальную, художественную, речевую деятельность.

3. Вызвать эстетическое отношение к красоте осенней природы.

Предварительная работа:

1. На занятиях по родному языку рассматривали картины «Золотая осень», «Ранняя осень», «Поздняя осень», разучивали стихотворения об осени, читали рассказы, учили пословицы.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Золотой большой букет“» размещена в разделах

2. Использовали на занятиях иллюстрации, открытки об осени, беседы.

3. Наблюдение на участке, конструирование из бумаги «Осеннее дерево счастья»

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети, посмотрите на нашу группу и скажите : «О чем же мы сегодня будем говорить?»

Дети: «Об осени»

Воспитатель: «Почему вы так думаете?»

Дети: «Потому что, в группе очень много картин об осени, на столе стоит ваза с осенними листьями.

Воспитатель: «Представим ребята, что мы с вами в осеннем парке и наша занятие будет проходить там. В парке мы будем читать стихи, составлять рассказы, слушать музыку об осени. Посмотрите на эти картины художников, какой период осени изображен?

Дети: «Слева на картине изображена «Ранняя осень», в середине изображена «Золотая осень», а справа «Поздняя осень»

Воспитатель: «Почему вы так думаете?»

Дети: «На картине «Ранняя осень» трава зеленая, кое-где начинает желтеть, на деревьях только появляются желтые и красные листочки, птицы улетают на юг в теплые страны. На картине «Золотая осень» трава уже желтая, листочки на деревьях яркие: желтые, оранжевые и ярко-красные. Золотые лучи солнца серебрятся на верхушках деревьев. На картине «Поздняя осень» небо хмурое, холодное, трава высохла, с деревьев опали листочки.

Воспитатель: «Ребята, мы сейчас почитаем стихи об осени»(2-3 стихотворения)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

И. Бунин

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

А. К. Толстой

Садик мой веселый,

Где ж твои цветы?

Под дождем осенним

Изменился ты!

Ветер злой, холодный

Листья оборвал,

По дорожкам грязным

Все их разбросал.

Как тебя утешить,

Что тебе сказать?

Жди – весна вернется,

Зацветешь опять!

И. Белоусов

Воспитатель: «Чем же отличаются все эти эти картины художников и стихи поэтов?»

Дети: «Художники изобразили осень красками, и поэты говорят о красках осени»

Воспитатель: «Какими словами поэты и писатели говорят об осени?»

Дети: «Красные листья, листья пожелтели, кисти ярко-красные, холодный ветер и мн. другое»

Воспитатель: «Вот видите, ребята, как много хорошего говорят поэты и писатели об осени. Сегодня мы с вами попробуем, как писатели составить рассказ или стихотворение об осени, используя в них такие же красивые слова и выражения»

(Дети составляют рассказы по картинкам, и из опыта и по воспоминаниям об осени)

Воспитатель: «Ребята, композиторы тоже через музыку говорили о красоте осенней природы. Послушайте музыку П. Чайковского «Времена года»

(Дети слушают музыку)

Воспитатель: «Что же вы представляете, слушая музыку?»

Дети: «Небо хмурится, дует ветер, срывает листья, дождик идет»

Воспитатель: «А теперь мы с вами станем художниками, но не обычными, а волшебными. Мы с вами будем делать волшебное дерево счастья, которое приносит людям любовь, счастье и доброту.

Конспект занятия в подготовительной группе «Золотой большой букет»
Фото «Золотой большой букет»
Конспект занятия в подготовительной группе - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Формировать у детей понятия об осени через художественные произведения картины музыку изо деятельность Фото №3 Развивать творческие способности детей в умении отражать свои впечатления об осени через музыкальную художественную речевую деятельность
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом» Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе "Построим большой и маленький дом" [/b]Цели: -развитие общей и мелкой.

Конспект ООД в подготовительной группе Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Программное содержание Расширять представления детей о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект открытого занятия в бассейне в подготовительной группе детского сада «В гостях у золотой рыбки»Конспект открытого занятия в бассейне в подготовительной группе детского сада «В гостях у золотой рыбки» Конспект открытого занятия в бассейне в подготовительной группе Тема: "В гостях у золотой рыбки" Автор:инструктор по плаванию МКДОУ д/с.

Конспект открытого занятия в бассейне в подготовительной группе детского сада «В гостях у золотой рыбки» Конспект открытого занятия в бассейне в подготовительной группе детского сада «В гостях у золотой рыбки». Авторы: инструктор по плаванию.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой-маленький» Организованная образовательная деятельность по формированию математического развития в I младшей группе Образовательная ситуация: «Большой.

Конспект занятия в средней группе «Вкусные истории» большой поварской книги» Программное содержание: Образовательные: закрепить понятия «питательные вещества», «здоровое питание», знания о значении продуктов питания.

План-конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у Золотой рыбки» «В гостях у Золотой рыбки». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Золотой большой букет»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 07:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД