Получи документы

Занятие по аппликации «Автобус» в средней группе детей с ЗПР (2 фото)

Харченко Евгения
Занятие по аппликации «Автобус» в средней группе детей с ЗПР

Аппликация "Автобус"

Цель: создать условия для развития интереса детей к продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Обобщить представления детей об автобусе, как виде наземного транспорта.

Актуализировать представления о геометрических фигурах и производных от них форм: квадрата, круга, прямоугольника.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук, образное мышление, внимание, интерес к игровой деятельности;

• Закрепить в самостоятельной деятельности умения работать с клеем.

Публикация «Занятие по аппликации „Автобус“ в средней группе детей с ЗПР» размещена в разделах

• Развивать умение располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания заданного образца.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность, интерес к творческой деятельности;

• Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Ход НОД:

- Здравствуйте, ручки, хлоп, хлоп, хлоп!

- Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

- Здравствуйте, щёчки, плюх, плюх, плюх!

- Здравствуйте, губки! (Воздушный поцелуй)

- Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались в детский сад? (пешком, на велосипеде, на машине, на автобусе). Как мы можем назвать все выше перечисленное, одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский».

Ребята, вы слышите, кто-то плачет, это кто у нас? (появляется Зайка) Что случилось, почему, ты плачешь?

Занятие по аппликации «Автобус» в средней группе детей с ЗПР

Рассказ зайки: «Меня пригласила бабушка в гости. Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. И теперь я не попаду к бабушке, кто, кто, мне поможет?»(плачет)

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Зайке?

Рассказ зайки: Бабушка, дала мне картинки автобуса, на каком ехать но, картинки ветер разбросал, помогите мне их собрать.

Воспитатель: Ребята, поможем, Зайке? (дети собирают разрезные картинки с цифрам, закрепить цифры и счет)

Зайка: Спасибо, какие вы молодцы!

Воспитатель: Ну а ты зайчик не скучай и лучше с нами пойграй! Приглашаем в автобус, проехать под музыку

Физкультминутка в автобусе "Едет, едет, наш автобус"

Воспитатель: Как здорово и дружно мы покатались на автобусе ребята!

Зайка: Вот уже скоро мы подъедем к бабушке, вы мне очень помогли, но я хочу показать бабушке картинку вашего автобуса, вы можете сделать ее?

Воспитатель: Ребята, давайте, рассмотрим автобус (картинки)

Фото «Автобус»

Воспитатель: Что есть у автобуса?

Дети: Колеса, кузов, окна.

Воспитатель: На какую форму похож кузов? Какого цвета?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Колёса какой формы? Какого цвета?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Окна какой формы? Какого цвета?

Дети: Квадратной

Воспитатель: Перед тем как мы начнем делать наши автобусы, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Едет – едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)

Едет – едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль)

Едет – едет наш автобус

Всем сигналит биииииип (нажимаем себе на нос)

Воспитатель: На лист разложите детали, какой у вас получиться автобус, кузов, окна, колеса. У всех получился автобус. А теперь, будем наклеивать каждую деталь.

Вспоминаем как правильно и безопасно нужно работать с клеем. Работаем аккуратно. Убираем лишний клей салфеткой. (Дети работают, воспитатель помогает)

Воспитатель: Чем мы с вами занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали, для кого клеили автобус?

Ответы детей.

Зайка: Спасибо, ребята, я покажу ваши картинки бабушке и расскажу, как вы мне помогли.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется зайка. Он вас благодарит и говорит огромное спасибо за вашу доброту и помощь!

Мы ребята дружные - да, да, да.

Мы совсем не скучные – да, да, да.

Настроение отличное – да, да, да.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Автобус едет по дороге» в средней группеФотоотчет о занятии по рисованию «Автобус едет по дороге» в средней группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет по рисованию в средней группе,тема:«Автобус едет по дороге». Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай, Там маршрутка, здесь такси: Подвезти.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе Доброе время суток друзьям и гостям моей странички. Всю прошлую неделю, мы с детками работали по теме транспорт:читали книги, рассматривали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Автобус» в средней группе детей с ЗПР
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 20:13
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД