Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности

Галина Высотина
Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зоопарк».

Программное содержание:

• Учить детей самостоятельно ставить цель исходя из проблемы;

• Упражнять детей в выборе материалов в соответствии со своими умениями и интересами;

• Закреплять умение детей рисовать по схеме;

• Закреплять навык правильно сидеть за столом при рисовании;

• Развивать чувство вкуса, инициативу;

• Воспитывать аккуратность при рисовании.

Материалы:

o Краски акварель – 10 шт.

o Кисти – 10 шт.

o Банки с водой – 10 шт.

o Карандаши цветные – 10 шт.

o Восковые мелки – 10 шт.

o Фломастеры – 10 шт.

o Ножницы

o Схемы рисования животных (медведь, жираф, леопард, лебедь)

o 5 столов и стулья

o Мольберты

o Салфетки

o Листы для рисования

o Ватман с пустым зоопарком

o Музыка для рисования

o Указка

o Фишки на детей

Ход занятия:

Дети, посмотрите, тут есть что-то интересное. Как вы думаете что это? (зоопарк).

А чего, по-вашему, не хватает в этом зоопарке? (животных).

Правильно, в этом зоопарке не хватает животных. Что же делать? (надо поселить животных).

А где мы можем их взять?

Посмотрите, у нас есть краски, кисти, карандаши, бумага. Именно они и помогут нам заселить животных.

А каких животных нам надо туда поселить? (обращает внимание детей на значки в зоопарке).

Правильно, мы должны поселить медведей, жирафов, леопардов, лебедей.

У вас у каждого есть на груди значок. У всех они разные по цветам: красные, синие, зеленые, желтые. На столах есть такие же значки.

Рассядьтесь, пожалуйста, за столы со значком соответствующего цвета.

(показывает детям схему медведя) дети, с чего вы начнете рисовать медведя? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Что рисуем затем? (лапы и морду).

(показывает детям схему леопарда) дети, с чего вы начнете рисовать леопарда? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Что рисуем затем? (лапы и морду).

(показывает детям схему жирафа) дети, с чего вы начнете рисовать жирафа? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Какая шея у жирафа? (длинная) Что рисуем затем? (копыта, морду и хвост).

(показывает детям схему лебедя) дети, с чего вы начнете рисовать лебедя? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Какая шея у лебедя? (длинная, изогнутая). Что рисуем затем? (крылья и хвост).

На обратно стороне схем есть значки. Этот значок соответствует вашему значку.

А теперь давай отдохнем.

Физминутка «Зоопарк»

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы,

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте. (Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора. (Вернуться на места)

Отдохнули и можем продолжать работу. Вы можете выбрать любой материал, чем вы будете рисовать (подходит к столу и показывает что есть).

Начинайте работу. На рисование животных у вас 15 минут.

Кто успеет сделать раньше, тот может вырезать свое животное.

Проходите на стульчики вместе со своим животным и давайте заселять зоопарк.

Посмотрите, как заполнился зоопарк такими замечательными животными!

Кого мы с вами сегодня рисовали?

Что трудно было на занятии?

Что легко?

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Аквариум» Парамонова Наталья Геннадьевна Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема "Аквариум". Задачи: Закрепить.

«Математика в движении». Комплексное занятие по математике и изобразительной деятельности в старшей группе Цель по математике :Упражнять в счете в пределах 10 ,в составлении целого из частей,в ориентировке на плоскости и в пространстве. Закреплять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники» ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональное ощущение радости по поводу прихода весны и желание выразить своё настроение в изобразительной деятельности.

План ООД в старшей группе по изобразительной деятельности «Новогодняя открытка»План ООД в старшей группе по изобразительной деятельности «Новогодняя открытка» Программное содержание: Познакомить с историей возникновения открытки. Закреплять полученные навыки работы с ножницами, клеем, бумагой и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» МАДОУ Винзилинский детский сад «Солнышко» Примерный конспект НОД в старшая группа «Путешествие в зоопарк» Воспитатель: Пименова.

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Занятие по изобразительной деятельности с старшей группе. Тема: «В мастерской Деда Мороза» Цель: Закрепить знания детей о витраже, использовать.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вспоминая о лете»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вспоминая о лете» В подготовительной группе дети способны самостоятельно обследовать художественный образ. В процессе наблюдения дети выделяют не только наиболее.

Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы».Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». (Совмещение рисования красками и пластилинографии).

Занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебная страна улиток» Цель: формирование элементарных представлений из области живой природы, наблюдательности, любознательности.

Занятие-развлечение по изобразительной деятельности «Голубая гжель» для старшей подготовительной группыЗанятие-развлечение по изобразительной деятельности «Голубая гжель» для старшей подготовительной группы IMG]/upload/blogs/detsad-408326-1455635608.jpg[/IMG] ель:Расширять знания детей об истории гжельского промысла. Учить детей выделять характерные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Искусство
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осень золотая»
Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить...
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...