МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

Юлия Пименова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

МАДОУ Винзилинский детский сад «Солнышко»

Примерный конспект НОД в старшая группа «Путешествие в зоопарк»

Воспитатель: Пименова Ю. В.

21 октября, 2015 год

Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок.

Задачи:

- обогащать словарный запас детей, развивать речь.

- закрепить знания геометрических фигур.

- воспитывать культуру поведения в зоопарке (правила поведения)

- учить узнавать животных по описанию

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- конструировать диких животных из геометрических фигур

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У всех сегодня хорошее настроение? Давайте друг другу подарим свое настроение. Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Молодцы!

Воспитатель: По дороге в детский сад почтальон передал мне вот такой красивый конверт. Хотите узнать, что в нём? Тогда отгадайте загадку:

Загадка: Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём? (Зоопарк)

Воспитатель: Молодцы! Правильно, это зоопарк, а в письме нам прислали билеты в зоопарк. Ну что мы едем с вами в зоопарк?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем мы едем, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка: Что за чудо- едет дом!

И людей так много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином! (автобус)

Воспитатель: Правильно. Мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Кто управляет автобусом? (шофёр, водитель)Кто ещё работает в автобусе? (кондуктор)

Назначаются дети на роль шофёра и кондуктора.

Воспитатель: А без чего мы не можем сесть в автобус? (Билета). Оплачиваем проезд кондуктору, покупаем билет, и садимся на свое место. (Геометрические фигуры)

(Дети садятся в автобус, на свои места по цвету и фигуре). Кондуктор проверяет билеты.

Воспитатель: Кондуктор, у всех пассажиров есть билеты? Все правильно заняли свои места?

Кондуктор: Да.

Воспитатель: А кто теперь вы? (пассажиры)

Воспитатель: Правильно! Автобус может отправляться.

(Звучит весёлая музыка «Автобус»)

Воспитатель: А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте, мы тоже им улыбнёмся. Помашите им рукой.

Воспитатель: Ну вот, автобус остановился и мы приехали в зоопарк. Выходим аккуратно из автобуса. И прежде чем мы зайдем в зоопарк, вспомним правила поведения в зоопарке.

Поиграем в игру «Можно — нельзя».

Я говорю вам правило, а вы мне скажите можно это делать или нет.

1. «Нельзя наблюдать за животными»;

2. «Можно подходить близко к клеткам»; (нельзя, а тем более просовывать руки в клетки, ведь это дом животных, и они будут его защищать)

3. «Нельзя ухаживать за животными»;

4. «Можно в зоопарке шуметь»; (нельзя, ведь животные привыкли к тишине, и шум их может раздражать)

5. «Нельзя любоваться животными»;

6. «Можно кормить животных посторонним».(нельзя, животное может отравиться)

Воспитатель: Правильно ребята, вы молодцы, знаете все правила поведения и поэтому мы смело можем отправляться в путешествие по зоопарку.

Скйчас, я вам буду описывать это животное, а вы угадайте, кто здесь живет.

Загадки:

(дикое животное, большое по размеру, лохматое, лазает по деревьям, впадает в спячку, имеет длинные острые когти, детеныши появляются весной, очень чуток и осторожен, избегает людей). Медведь

(дикое животное, живет в норе, любит, есть мелких грызунов, имеет длинный пушистый хвост, хороший слух, детенышей появляются весной) – лиса

(живет в Африке, любит доставать и есть листья с акаций в саванне, имеет окраску в виде разных по величине пятен, самое высокое животное на планете) жираф

(это животное живет в Африке и Азии они очень любят воду, любят "принимать душ" поливая себя из носа водой, обычно держатся стадами, где все особи связаны родством, умеют приветствовать друг друга, старательно з аботятся о потомстве, и всегда хранят верность стаду, питаются корнями деревьев, травой, фруктами, а также кору) слон

(Это полосатая лошадка, живет она в жаркой Африке, животные живут в группах – табунах, питаются травой лист ьями кустарниками, ветками, травой и корой деревьев). Зебра

Ведущий: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Добавь словечко», и узнаем кто еще живет в нашем зоопарке

Здесь живут полосатые, хищные…. (тигры)

Сильный, гривастый, царь зверей (лев)

Зеленые, опасные, зубастые (крокодилы)

Очень медлительные (черепахи)

А также ловкие, хвостатые (обезьяны)

Поиграем в игру “Мартышки”.

Мы веселые мартышки, а не просто ребятишки

Мы в ладоши хлопаем, и ногами топаем.

Надуваем щечки, скачем на носочках;

И друг другу даже язычки покажем.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Покачаем головой, что за прелесть мы с тобой!

Ну, как вам понравилось в зоопарке? (ДА)

Но, к сожалению нам необходимо возвращаться в детский сад. Садимся все в автобус. Поехали. (Звучит музыка Автобус)

Кто из зверей которых вы видели в зоопарке больше всех вам запомнился?

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам предлагаю сделать в группе свой маленький зоопарк, своими руками. Мы сделаем вот таких зверей из геометрических фигур. (слон, лев, крокодил)

(выполнение работ)

Молодцы, ребята! Вот какой у нас зоопарк получился!

(звучит музыка про зоопарк

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность «Математическое путешествие по сказке Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Как известно от Кремля начинается Москва…» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Как известно от Кремля начинается Москва…» Цель: Закреплять и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием мнемотехники и моделирования «Путешествие по Санкт-Петербургу» Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Путешествие по Санкт-Петербургу» (Для детей старшего возраста 6-7 лет. С использованием.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД