Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль»

РЯБОВА АННА
Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль»

Занятие во второй младшей группе №4

Аппликация

Тема: «Грузовой автомобиль»

Доминирующая образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное», «Физическое»

«Социально-коммутативное развитие»,

Интегрированные задачи.

Образовательные:

-Формировать умение наклеивать макет машины

-Закреплять знание детей о геометрических фигурах.

Развивающие: закрепить знания детей о частях автомобиля

Упражнять в аккуратном наклеивании

-Сохранять физическое и психическое здоровье детей

-Развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве, внимание, аккуратность

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к диким животным и желание им помочь.

Словарная работа:

- обогащение словаря: квадрат, круг, прямоугольник, грузовик, транспорт.

- активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, кабина, кузов, колеса, руль.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседа о транспорте, подготовка к аппликации, подготовка художественно-эстетического оформления

Материалы и оборудование: Медведь, клеенки, салфетки, подставки, разносы с частями автомобиля из цветной бумаги, клеестер, магнитофон,

Ход деятельности.

(дети приезжают в группу под песенку)

Машина, машина, едит, гудит

Би-би-би

В машине, в машине водитель сидит

Би-би-би

Приехали дети:

Машина стоит

Би-би-би

-Ребята мы приехали в детский сад, а в группе гости. Давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте

(дети здороваются, раздается стук в дверь)

- Ой, кто же это к нам пришел? (Медведь)

-Медведь.

-Что случилось у вас в лесу Миша?

-Дорогие ребята! Мы в лесу хотим построить «Дом дружбы». Помогите пожалуйста, нам перевести кубики, кирпичики, для постройки нашего дома.

-ребята пригласим Мишу к нам, посмотреть как мы будем ему помогать.

-Ребята, на чем можно перевести кубики в лес? (На автомобиле)

-На автомобиле. (Хоровые и индивидуальные ответы)

-На каком автомобиле? На грузовом (Хоровые и индивидуальные ответы)

- На грузовом (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Почему на грузовом? (Потомучто она перевозит грузы) (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Потомучто она перевозит грузы (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Правильно, молодцы ребята! Я приглашаю вас в нашу мастерскую, где мы сможем с вами из геометрических фигур собрать автомобили. Миша пошли с нами в мастерскую.

(дети сели)

(Воспитатель обращает внимание на образец)

-Посмотрите на образец и скажите из каких деталей состоит грузовик? (Кузов, кабина, колеса)

- Кузов, кабина, колеса (Хоровые и индивидуальные ответы)

-А на какую геометрическую фигуру похожа кабина? (Квадрат, прямоугольник, круг) (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Квадрат, прямоугольник, круг (Хоровые и индивидуальные ответы)

-У нас на разносах лежат геометрические фигуры. Давайте на своих листочках составим грузовик, как у меня на образце.

(Дети выкладывают автомобиль)

-Ребята, как нужно держать кисточку, покажите (Дети показывают)

- А после того как вы поработали, куда мы кладем кисточку? (На подставку)

-На подставку (Хоровые и индивидуальные ответы)

-На чём мы будем намазывать детали автомобиля? (На клеенке)

- На клеенке (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Какую сторону мы будем смазывать клеем белую или цветную? (Белую)

- Белую (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Чем мы будем разглаживать наши приклеенные детали (Салфеткой)

- Салфеткой (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Чтобы наши ручки хорошо работали мы сделали гимнастику. Встали все около своих стульчиков.

Медвежата в чаще жили

Головой они кружили

Вот так, вот так

В перевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так.

-Садитесь, ребята, на стулья, приступайте к работе. А помогать нам будет волшебная музыка.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

-молодцы ребята, а сейчас даваите покажем нашему медведю грузовики.

-Молодцы ребята, а что вы клеили? (Автомобили) (Хоровые и индивидуальные ответы)

-Из каких геометрических фигур (Квадрата, прямоугольника, круга) (Хоровые и индивидуальные ответы)

- Квадрата, прямоугольника, круга

-Спасибо ребята! Теперь на ваших автомобилях мы сможем привести много грузов и построить дом грузов.

Публикации по теме:

Аппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группеАппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе Цели: знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем, прижимать формы к бумаге салфеткой.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Аппликация во второй младшей группе по теме: «Скворечник». Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» С детьми провели предварительную работу,поговорили с ними где живут птицы которые к нам прилетаю весной. Дети во второй младшей группе ещё.

Автомобиль из коробки. Развивающая среда в первой младшей группеАвтомобиль из коробки. Развивающая среда в первой младшей группе Автомобиль из коробки. Картонная коробка - идеальный материал для творчества! Из нее можно делать столько всего интересного, а главное.

Фотоотчет о занятии по аппликации из цветной бумаги «Легковой автомобиль» с детьми второй младшей группыФотоотчет о занятии по аппликации из цветной бумаги «Легковой автомобиль» с детьми второй младшей группы Цель: научить детей делать аппликацию из цветной бумаги. Задачи: формировать представление о машине, основных частях (кабина, окна, колеса);.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «К Магазину подъехал грузовой автомобиль» ЗАДАЧИ: - закреплять умение рисовать грузовые автомобили; - учить строить композицию сюжетного рисунка по графической схеме, где показано.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Выполнила: Нешкуренко Анна.

Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка» Цель: Сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: 1. Обучающие: дать представление о разнообразии насекомых, формировать навыки.

Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Скворечник для птички» Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Скворечник для птички» Цель: Формировать элементарное представление о жизни птиц.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 10:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый...
Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровый малыш –счастливый малыш! » Проект по социально – коммуникативному, познавательному,...
Фотоотчет с занятия по рисованию «На катке»
Задачи: учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении элементов...
Фотоотчет мастер-класса для родителей «Мамина кукла»
«Любовь матери» 17 ноября, в кабинете педагога-психолога Галины Валерьевны, состоялась тёплая встреча под названием «Материнская любовь - как оберег». Мамы...
Фотоотчет о формировании элементарных математических представлений в средней группе
Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина" , «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель : Закрепление и...
Конспект НОД «Донские казаки» (старшая группа)
Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления...