Получи документы

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»

Анна Нешкуренко
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе : лепка.

На тему : «Автомобиль»

Выполнила:

Нешкуренко Анна Георгиевна

р. п. Култук 2016г.

Конспект занятия по лепке в старшей группе.

На тему : «Автомобиль»

Публикация «Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка, На тему: „Автомобиль“» размещена в разделах

Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата.

Задачи:

-Развивающие : развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.

- Обучающие: отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.

- Воспитательные: воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.

Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки, машинки легковые и грузовые, наглядное пособие.

Ход занятия:

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)

Щенок: Тяпа здоровается с ребятами (воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный).

Воспитатель: Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Щенок: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?

Дети: машины

Воспитатель: А давайте расскажем Тяпе все, что знаем про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?

Дети: две легковых и три грузовых.

Воспитатель: Что общего у всех машин?

Дети: колеса, окна, руль.

Воспитатель: Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? А давайте вспомним привила дорожного движения.

Дидактическая игра «Можно - нельзя».

Работа по картинкам. Нужно определить, можно или нельзя. Если можно- то стоять, если нельзя – то садиться.

1. Во дворе играть … (можно)

2. На проезжей части играть в мяч…. (нельзя)

3. Кататься на велосипеде на детской площадке … (можно)

4. Перебегать дорогу на красный свет … (нельзя)

5. Кататься на коньках на стадионе … (можно)

6. Рисовать на асфальте во дворе … (можно)

7. Переходить дорогу в неположенном месте (нельзя)

Щенок: А как нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Ребята мы покажем Тяпе, как нужно переходить дорогу?

Дети: Да.

Физминутка: «Дорога не тропинка»

Дорога не тропинка, дорога не канавка.

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

Налево гляди и направо гляди,

И без спешки дорогу перейди.

Воспитатель: Ну что, Тяпа научился переходить дорогую.

Щенок: Да, большое спасибо.

Воспитатель: Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина. И ты, даже сможешь, поиграть ими.

II. Основная часть.

Рассматривание образца.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из пластилина черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий.

Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.

Литература

1. Лыкова И. А «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. – М. : Цветной мир, 2014.

2. Извекова Н. А., Медведева А. Ф. и др. ; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина «Занятия по правилам дорожного движения» - М. : ТЦ Сфера, 2004.

3. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы» - Волгоград: ИТД «Корифей».

Публикации по теме:

«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе адачи: - закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев; - закреплять умение отгадывать загадки; - воспитывать.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в старшей группе «Космические фантазии» Цель: Совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с материалом, необходимым для работы в нетрадиционной технике.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка "Зайчик" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группеКонспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию: лепка «Волшебная улитка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию: Лепка в старшей группе "Волшебная улитка". Автор:Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Золотая рыбка» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования пластилином на стекле). Интеграция образовательных.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группеОткрытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРОткрытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Опубликовано: 26 января 2017 в 20:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД