МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Весна-красна» (4 фото)

Наталья Рыжих
Занятие во второй младшей группе «Весна-красна»

Ознакомление с природой в детском саду.

Тема:Прогулка по весеннему лесу.

Цель:Формировать у детей представление о жизни природы весной. Создать праздничную и доброжелательную атмосферу, положительные эмоции у детей.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить знания детей по теме "Весна-красна". Закрепить знания у детей о животных обитателях леса (белка,волк,заяц,ёж,лиса,медведь) и птицах (ворона, сорока, воробей). Отгадывать загадки.

Развивающие:

Развивать речь, внимание и слух детей. Расширять словарный запас. Ввести в словарь слово "стрекочет".

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Весна-красна“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Воспитывать общую культуру поведения. Умение работать в коллективе.

Материал:

Иллюстрации на тему "Весна-красна", картинки птиц (ворона, сорока, воробей, с животными и их детишками (белка, волк, заяц, ёж, лиса, медведь, деревьев, трав, цветов, солнце. Камушки (детали мягкого конструктора). Аудиозаписи пение птиц (ворона, сорока, воробей, звуки леса.

Ход НОД:

Занятие во второй младшей группе «Весна-красна»

Воспитатель:

Ребята, я приглашаю вас на прогулку. А прогулка наша не простая,а волшебная,где нас ожидает много интересного и познавательного.

Я прочитаю вам стихотворение:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла.

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно ребята, это Весна-красна. И сегодня мы совершим путешествие по весеннему лесу. Ребята давайте посмотрим что происходит с природой весной (показ картинок, беседа с детьми).

Воспитатель: Какое время года? Почему вы так считаете?

Дети:Потому что все тает,появляются листики и трава,ярко светит солнышко.

Воспитатель: Правильно,ребята. Всё просыпается после холодной зимы!

Воспитатель: Ну,что ребята;собирайтесь скорее,в необычный поход. Ждут нас тайны лесные,и тропинка в лес зовет. (звучит аудиозапись "звуки леса").

Воспитатель: Ребята,нам нужно идти по лесу тихонько,чтобы не спугнуть птиц и зверей. Мы будем перешагивать через кумушки (перешагиваем мягкий конструктор,поднимаем ножки выше).Считаем,один,второй,третий,мы перешагнули много камушков. Ну вот и пришли (дети присаживаются на стульчики).

Воспитатель: Ребята,а посмотрите,кто же нас тут поджидает (Дети рассматривают картинки с птицами и отвечают,что за птицы.

Воспитатель: Правильно. Ребята,посмотрите,какая большая птица!Кто же это?

Дети:Ворона.

Воспитатель: Правильно,это ворона. А как она разговаривает (ответ детей,

Воспитатель: Правильно,ворона говорит "кар-кар".(слушают аудиозапись).Давайте, все вместе скажем: Ворона каркает "кар-кар"(дети

повторяют).

Воспитатель: Ребята посмотрите,а какая ещё птичка есть?

Дети: Сорока.

Фото «Весна-красна»

Воспитатель: Правильно,это сорока. А как она разговаривает? Ни кто ни знает (слушают аудиозапись). Ребята, сорока стрекочет. Давайте проговорим такое трудное слово "стрекочет" (дети повторяют). Молодцы.

Воспитатель: Ребята,посмотрите какая маленькая птичка. Что эта за птичка?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Правильно,это воробей. А как он разговаривает? (ответ детей).

Воспитатель: Правильно,воробей говорит "чик-чирик". (слушают аудиозапись). Давайте вместе скажем: Воробей чирикает "чик-чирик"(дети повторяют).

Воспитатель: Ребята,мы с вами пришли в чащу леса (слушают аудиозапись "звуки леса"). Хотите узнать,кто здесь живёт? (картинки с изображением животных лежат в разброс на столе, дети отгадывают загадку, и ребенок берет правильную картинку и показывает детям)

Дети: Да,хотим!

Воспитатель: Слушайте внимательно,я загадаю вам загадки.

Игра: "Угадай, кто это?"

На ветке не птичка.

Зверек - невеличка,

Мех теплый как грелка.

Кто же это?

(Белка)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?

(Зайчик)

Занятие во второй младшей группе - фото

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно…

(Ёжик)

Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Кур ворует, петухов.

Кто назвать её готов?

(Лиса)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его?

(Медведь)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, весной у животных рождаются детишки. Только вот беда, наши малыши заблудились. А давайте мы поможем им найти своих родителей. (дети подбирают картинки к каждому животному детенышу и называют их).

Игра "У кого кто?".

Воспитатель:

У белки - бельчата,

У волка - волчата,

У зайца - зайчата,

У ежа - ежата,

У лисы - лисята,

У медведя - медвежата.

Воспитатель: Спасибо большое вам ребята за помощь! Больше зверята не будут убегать далеко от своих мама.

Воспитатель: Ребята, наша прогулка подошла к концу, и нам пора возвращаться. Вот мы с вами и погуляли в весеннем лесу, и узнали много интересного. Ребята, и кто же живет в лесу? (дети перечисляют, кого они видели в лесу). Ребята, а давайте мы с вами сейчас поиграем в игру.

Дидактическая игра "Наряди дерево"

(Дети выкладывают картинку из силуэтов деревьев, травы, цветов, птичек, солнца, коллективная игра).

Воспитатель: Молодцы, ребята! (воспитатель читает стих о весне).

Весна

Пришла весна - красна и вот

Свои подарки раздает.

Лесным деревьям и зверям,

Пушисто - белым облакам:

Кому - то листья и траву,

Кому - то неба синеву,

Кому - то звонкую капель,

Кому - то птиц веселых трель,

Кому - то шубки поменять,

Кому - то ветром приласкать

И теплым солнечным лучом,

И первым ласковым цветком.

М. Пиудунен

Фото №1 Ознакомление с природой в детском саду
Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 14:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД