Ольга Пастухова
Конспект занятия во второй младшей группе «Заплатки для ковриков»
▼ Скачать + Заказать документы
Заплатки для ковриков
Программное содержание:
Цель: закрепить умения определять количество предметов (один, много, пользоваться понятием "один", "много", различать и называть круг и квадрат.
Оборудование: бумажные коврики с вырезанными отверстиями, кубик и шар.
Ход занятия:
- Ребята, давайте с вами превратимся ненадолго в мышек и покажем как они пищат и быстро передвигаются.
- Молодцы ребятки, у вас очень хорошо получилось изобразить мышек.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Заплатки для ковриков“» размещена в разделах
- Дети посмотрите мышка прогрызла наши коврики, нам нужно подобрать правильную фигуру (заплатку) для нашего коврика.
- Сколько на каждом коврике мышка прогрызла дырочек (один, много).
- А какие фигуры прогрызла мышка? (квадрат, треугольник, треугольник)
- Молодцы ребята, вот мы и починили коврики.
- А чтобы мышка не грызла коврики, мы её научим играть. Давайте поиграем в игру "Шар и кубик". Нам нужно построиться в кружок, как только покажу шар мы бежим по кругу друг за другом, а как покажу кубик нужно шагать друг за другом.
- Молодцы ребята мы с вами научили мышку играть и теперь она не будет грызть вещи.
-Ребята скажите мне пожалуйста какие по форме заплатки мы подбирали? Сколько дырок прогрызла мышка?