Светлана Андреевна Иванова
Занятия по физической культуре подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по физической культуре подготовительная группа
№1
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
1 часть. Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке, на сигнал «Фигуры!» остановиться и показать какую-либо «фигуру» : птичку, зайчика, спортсмена и др. игра повторяется, затем переход на ходьбу колонной по одному.
2 часть. Игровые упражнения
Публикация «Занятия по физической культуре подготовительная группа» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
«Гонки санок». Дети делятся на две группы. На исходную линию в одну шеренгу ставят санки, и дети садятся на санки верхом, ноги на земле, руки произвольно. По сигналу «Марш!» дети передвигаются на санках до линии финиша, отталкиваясь двумя ногами от снега (дистанция 10-15м). воспитатель отмечает первых трех участников. Вторая группа детей занимает место на линии старта. Первая группа отдыхает (каждая группа выполняет задание 2 раза).
«Пас на клюшку». Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав её, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не побрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
3 часть. Игра «Затейники»
№2
Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
1часть. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному.
«Перебежки». На исходную линию становится первая группа детей в одну шеренгу. Задание: быстро добежать до линии финиша (дистанция 10-15м). определяется победитель, и приглашается вторая группа детей. Повторить 2-3 раза.
2 часть. Игровые упражнения
«Пройти –не задень». Вдоль зала (площадки) по двум сторонам ставят кегли (или кубики, набивные мячи); (6-8 шт. ; расстояние между предметами 30 см). дети строятся в колонну по одному и по сигналу воспитателя выполняют по одной стороне зала ходьбу между кеглями в среднем темпе на носочках, руки на пояс (или за голову, сохраняя хорошую осанку (голову и спину держать прямо); по второй стороне бег «змейкой» между кеглями. Повторить 2-3 раза.
«Кто дальше прыгнет». Желательно проводить упражнения в прыжках в длину с разбега на площадке. Перед прыжком выполнить энергичный разбег с ускорением, затем отталкивание в определенном месте с таким расчетом, чтобы толчок пришелся на ту ногу, которой ребенку удобнее отталкиваться для выполнения прыжка. В полете обе ноги сгибать в коленях и подтягивать к груди; приземляться на обе ноги, вынося руки в вперед. Разбег проводится по дорожке (земляной, а приземление – в яму с песком.
«Поймай мяч». Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2м друг от друга, в руках у одного из них мяч (большой диаметр); между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснутся мяча. Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч.
Подвижная игра малой подвижности «Тихо – громко».
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
Занятия по физической культуре подготовительная группа
№1
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
1 часть. Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке, на сигнал «Фигуры!» остановиться и показать какую-либо «фигуру» : птичку, зайчика, спортсмена и др. игра повторяется, затем переход на ходьбу колонной по одному.
2 часть. Игровые упражнения
«Гонки санок». Дети делятся на две группы. На исходную линию в одну шеренгу ставят санки, и дети садятся на санки верхом, ноги на земле, руки произвольно. По сигналу «Марш!» дети передвигаются на санках до линии финиша, отталкиваясь двумя ногами от снега (дистанция 10-15м). воспитатель отмечает первых трех участников. Вторая группа детей занимает место на линии старта. Первая группа отдыхает (каждая группа выполняет задание 2 раза).
«Пас на клюшку». Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав её, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не побрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
3 часть. Игра «Затейники»
№2
Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
1часть. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному.
«Перебежки». На исходную линию становится первая группа детей в одну шеренгу. Задание: быстро добежать до линии финиша (дистанция 10-15м). определяется победитель, и приглашается вторая группа детей. Повторить 2-3 раза.
2 часть. Игровые упражнения
«Пройти –не задень». Вдоль зала (площадки) по двум сторонам ставят кегли (или кубики, набивные мячи); (6-8 шт. ; расстояние между предметами 30 см). дети строятся в колонну по одному и по сигналу воспитателя выполняют по одной стороне зала ходьбу между кеглями в среднем темпе на носочках, руки на пояс (или за голову, сохраняя хорошую осанку (голову и спину держать прямо); по второй стороне бег «змейкой» между кеглями. Повторить 2-3 раза.
«Кто дальше прыгнет». Желательно проводить упражнения в прыжках в длину с разбега на площадке. Перед прыжком выполнить энергичный разбег с ускорением, затем отталкивание в определенном месте с таким расчетом, чтобы толчок пришелся на ту ногу, которой ребенку удобнее отталкиваться для выполнения прыжка. В полете обе ноги сгибать в коленях и подтягивать к груди; приземляться на обе ноги, вынося руки в вперед. Разбег проводится по дорожке (земляной, а приземление – в яму с песком.
«Поймай мяч». Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2м друг от друга, в руках у одного из них мяч (большой диаметр); между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснутся мяча. Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч.
Подвижная игра малой подвижности «Тихо – громко».
3 часть. Ходьба в колонне по одному.