Папки-передвижки

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»

Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”

- введение прилагательные : gro, klein.

Задачи:

I. Практические: активизировать в речи детей лексические единицы, развивать навыки монологической, диалогической речи, закрепить изученный материал в игре.

II. Развивающие: учить детей слушать воспитателя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.

Публикация «Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения „Кто и какой, Качества и свойства“» размещена в разделах

III. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу.

Оснащение урока:

1. Презентация к уроку

2. Волшебный мешочек, кукла (большая, мленькая);

3. Картинки зверей (кошки, собаки, мышки) и игрушки – животные (кошка, мышка)

Ход занятия

I. Мотивационно-побудительный

(Воспитатель входит в группу в платочке, очках и мешочком в руках – изображает бабушку)

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Я не просто к вам пришла, а мешочек принесла, а мешочек непростой. Что в нем?

( снимает платок и объясняет правила игры детям: наша бабушка плохо видит и слышит, а потому часто не узнает или путает людей и зверей. Наша задача-помочь ей разобраться в этом. Поможем бабушке)

II. Организационно-поисковый

В. дает установку детям, что на вопрос Бабушки они должны хором сказать «Ja, das ist…» - «Да, это…» или «Nein»-«Нет», а тот кто достает игрушку из мешка - играет роль куклы и отвечает за нее. Например: Ich bin Bello. Роль Бабушки выполняет В. (воспитатель)

В. просит одного из детей достать из мешка игрушку, показать ее Бабушке и поздороваться за куклу.

Бабушка: Ist das eine Katze? Дети (хором) : Nein!

Петя: Ich bin Bello.

Бабушка: Ist das ein Hund? Дети: Ja, das ist ein Hund!

Бабушка: Guten Tag, Bello! Setz dich bitte!

Петя: Guten Tag!

(Игра продолжается. У. передает роль Бабушки детям: Ist das eine Maus? Ist das ein Hund)

Бабушка: Ist das eine Maus? Дети (хором) : Ja, das ist eine … .

Маша: Ich bin Piep. Maus.

Бабушка: Guten Tag, Piep! Setz dich bitte!

Маша: Guten Tag!

Учитель: Ребята, какой язык мы с вами изучаем?

Дети: Немецкий язык.

Учитель: А вы хотите узнать язык зверей?

Дети: Да!

Учитель: Слушайте.

У. : Die Maus macht piep, piep,piep. Was macht die Maus?

Дети: Die Maus macht piep, piep,piep!

У. : Der Hund macht wau, wau, wau. Was macht der Hund?

Дети: Der Hund macht wau, wau,wau!

У. : Die Katze macht miau, miau, miau. Was macht die Katze?

Дети: Die Katze macht miau, miau, miau.

Учитель вводит прилагательные gro, klein с помощью

противопоставления больших и маленьких предметов.

У. (показывает большую и маленькую куклу) : «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro. Wie ist die Puppe?»

Дети: «Die Puppe ist klein. Die Puppe ist gro.»

Воспитатель: а сейчас я показываю вам картинку и задаю вопрос. Вы внимательно слушаете вопрос и отвечаете по цепочке.

«Ist das eine Katze? Wie ist die Katze? Wie ist Mieze? Was macht Mieze?/ Ist das ein Hund? Wie ist der Hund? Wie ist Bello? Was macht Bello?/ Ist das eine Maus? Wie ist eine Maus? Wie ist Piep? Was macht Piep?/»

Дети отвечают по цепочке:

- «Ja, das ist eine Katze.»

- «Die Katze ist klein.»

- «Mieze ist klein.»

- «Mieze macht miau, miau, miau.»

В. вызывает в круг: «Slawa, Lene, kommt her!» Обращается ко всем детям: «Wie ist Slawa?

Wie ist Lene?»

Дети: «Slawa ist gro. Lene ist klein.»

III. Физминутка

В. разучивает игру «Maus, Maus, komm heraus!»

В. : «Kinder, wir spielen Katze und Maus. Wer ist die Katze und wer ist die Maus?»

Дети: «Slawa ist gro. Slawa ist die Katze. Lene ist klein. Lene ist die Maus.»

Кошке завязывают глаза. Кошка: «Maus, Maus, komm heraus!» (Переводим)

Мышка: «Piep, piep, piep.»

Дети хором: «Maus, lauf! Katze, lauf!»

Мышка бегает по кругу и пищит, кошка с завязанными глазами старается ее поймать. Кошка ловит мышку. Дети с помощью считалочки

«Eins, zwei, drei! Du bist frei!» выбирают кошку, мышку, игра начинается.

IV. Рефлексия

Что принесла воспитатель на занятие?

В какую игру мы с вами играли?

Понравилось занятие?

Публикации по теме:

План занятия «Мука ее качества и свойства»План занятия «Мука ее качества и свойства» Цель. Познакомить детей со свойствами муки; закреплять умения выявлять и описывать качества исследуемых объектов;закреплять умение работать.

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Металл, его качества и свойства» Конспект НОД с элементами экспериментирования «Металл, его качества и свойства». Цель: формирование представления о металле. Задачи: формировать.

Конспект занятия по математике с интеграцией обучения хакасскому языку в средней группе «Волшебная страна Математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Пчелки» «Волшебная страна Математика». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Опытно-экспериментальная деятельность «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов»Опытно-экспериментальная деятельность «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов» «Металл: его качества и свойства. Ножи из разных материалов». Цели. Закрепить умение узнавать предметы из металла, определять его качественные.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Времена года. Осень»,.

Рабочая программа раннего обучения детей дошкольного возраста английскому языку Образовательная программа дошкольного образования детей «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»(РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНАИЙ – ДЕТЯМ. АНГЛИЙСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 17:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства»» (включая файлы) размещена пользователем Ашихмина Елизавета Евгеньевна (УИ 802949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД