Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»

Елена Ермолаева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»

Конспект

занятия по сенсорному в первой младшей группе

«Цветная страна».

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

- закрепить умение детей сопоставлять предметы по цвету, знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, отбирать предмет нужного цвета;

-обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Цветная страна“» размещена в разделах

- развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться;

Оборудования: домики из конструктора (красный, синий, желтый, зеленый); куклы в платьях тех же цветов; мячики, корзинки, чашечки, блюдца, прищепки, ленточки, мягкая игрушка - петушок.

Ход занятия:

Стук в окно. Появляется петушок на окне.

Воспитатель: Кто там к нам пришел? Посмотрите ребята кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Здравствуй, Петя-петушок, а мы про тебя потешку знаем, расскажем ребята?

Дети: Да.

Петушок, Петушок, Золотой гребешок,

Маслена головушка, Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь,

Голосисто поёшь, Деткам спать не даёшь!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите у нашего петушка чего-то не хватает. Чего не хватает у петушка?

Дети: Хвостика.

Петушок: Да, ребята я потерял свой хвостик.

Воспитатель: Не переживай Петя-петушок мы с ребятами тебе, можем помочь. Ребята поможем петушку найти свой хвостик?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь отправимся в путешествие.

«По ровненькой дорожке шагают маленькие ножки,

Будем мы сейчас играть - хвостик петушку искать».

Воспитатель: Смотрите, дети, мы с вами пришли в разноцветную страну, сколько здесь красивых цветных домиков. Ребята, подойдем к домику и посмотрим, кто там живет. К какому домику пойдём?

Ребята самостоятельно выбирают домик.

Например предлагают подойти ктзеленому домику.

Стучатся Тук-тук

Кукла: Здравствуйте, ребятки. А какого цвета у меня наряд? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Правильно, какие вы молодцы, меня зовут Зеленая шапочка, я живу в зелёном домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли хотим ему помочь.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, если вы выполните мое задание. Мои мячики все перемешались, а как их разобрать я не знаю.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Зеленой шапочке разложить мячики по корзинкам?

Дети: Да

Воспитатель: Нужно красные мячики собрать в красную корзину, а зелёные мячики в зелёную корзину. Раз два три начало игры.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо.

Воспитатель: Ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки.

Воспитатель: Ребята, а сейчас к какому домику мы пойдём? (ответы детей).

Дети выбирают желтый домик

Кукла: Здравствуйте ребятки! А какого цвета у меня домик? (Ответы детей)

Кукла: Какие вы умницы, я Желтая шапочка и живу в желтом домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Понимаешь, Желтая шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами хотим емупомочь.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю.

Воспитатель: Ничего страшного, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята нужно каждой чашечке найти свое блюдечко. Чашечка и блюдечко должны быть одного цвета.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: Ребята, а сейчас к какому домику мы пойдём? (ответы детей).

«По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Будем мы сейчас играть: хвостик петушку искать».

Дети выбирают синий домик.

Кукла: Здравствуйте! А какого цвета у меня шапочка? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Я Синяя шапочка и живу в синем домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Понимаешь, Синяя шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами ищем перышки из его хвостика.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. У меня очень много ленточек, но мне нужны только ленточки синего цвета. Найдите мне, пожалуйста, ленточки синего цвета.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, какое перышко нам осталось найти

Дети Красное.

Кукла: Здравствуйте ребята! А какого цвета у меня шапочка? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Молодцы ребята, я Красная шапочка и живу в красном домике. А вы что здесь делаете? (ответы ответы).

Воспитатель: Понимаешь, Красная шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами ему помогаем.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. У моего цветочка облетели лепесточки и перемешались, помогите, пожалуйста, собрать красные лепесточки для моего цветочка.

Воспитатель: Не переживай Красная шапочка, детки тебе помогут.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо. Ура, у меня теперь все перышки, ребята, а какого цвета у меня перышки на хвостике?

Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот мы хвостик весь нашли, и мы в садик все пришли».

Петушок: Кукареку. Я ребят благодарю и от радости за это шарики я вам дарю. (петушок дарит шарики детям). Ребята, вы мне сегодня очень помогли, но мне пора. До свидания, ребята.

Воспитатель и дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в 1 младшей группе. Цель: развивать сенсорные навыки, умение действовать.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Мы играем с пирамидкой» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: ­ Коммуникация; ­ Художественное творчество; ­ Социализация; ­ Познание. Цель: обогащение сенсорного.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек» Сказка про матрёшек Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное содержание: Образовательные: закрепить знание детей в различии круга, квадрата, треугольника, прямоугольника, уметь находить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 20:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД