Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Виды транспорта»

Анна Такжанова
Конспект занятия в средней группе «Виды транспорта»

Такжанова А. Н.

Образовательная область: Социум+Творчество

Разделы: Ознакомление с окружающим + Аппликация

Сквозная тема: «Транспорт»

Тема : «Виды транспорта

Цель обучения: Транспорт, закрепление знаний о средствах передвижения по земле, воздуху; расположения и наклеивания крупных и более мелких элементов, подготовленных взрослым;

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Виды транспорта“» размещена в разделах

Цель ОУД: Называют и объясняют где передвигается транспорт (самолет, вертолет, троллейбус машина, корабль, подводная лодка) классифицируют (наземный, воздушный и водный) по виду,отвечают на вопросы ; составляют транспорт по образцу, распологая крупные и мелкие элементы на аппликации. (корабль,самолет,машина)

Ход занятия:

1)Приветствие для детей «Здравствуйте» Вот и все мы собрались. Можем начинать играть. Но для начала нужно «Здравствуйте» сказать. Скажем «Здравствуйте» глазами, Скажем «Здравствуйте» руками.

В. Ребята сегодня мы с вами повторим виды транспорта. И сделаем аппликацию корабля, самолета и машины. Читаю цель занятия для детей.

Давайте, вспомним какой транспорт, мы знаем. И поиграем в игру которая называется.

Игра под руководством: «Назови транспорт» (прием «Часы» ,самообучение)

Детям даются картинки с видами транспорта (вертолет, самолет, троллейбус, машина, корабль, подводная лодка). Дети коротко рассказывают,о том виде транспорта какой изображен на картинке.

Воспитатель: Хорошо вспомнили,а теперь Самоделкин прислал нам видео урок,прежде чем посмотреть его я предлагаю поделиться вам на группы в которых вы будите заниматься во время занятия. На столе лежат карточки с изображением (лодка,самолет,машина).Дети берут карточки и рассаживаются за столы с данным изображением. (Деффиренцация -деление на группы) Хорошо теперь посмотрим видео урок от Самоделкина. Вам интересно?

https://yandex.be/rGAwLZwwQ_w

Но у него есть инструкция:1. Команда «Самолет» внимательно смотрит и запоминает все о воздушном транспорте (самолет и вертолет). 2. Команда «Машина» внимательно смотрит и запоминает всё о наземном транспорте (машина и троллейбус) 3. Команда «Лодка» внимательно смотрит и запоминает все о водном транспорте. (лодка и подводная лодка) Дети смотрят видео урок. После просмотра даю время обсудить увиденное всей группе.

Затем задаю вопросы : (дефференциация-Диалог\Использование вопросов)

Как называется транспорт, который заправляется бензином?

Какой транспорт ездит на электричестве?

Какие виды водного транспорта вы видели на видео уроке?

Какой именно воздушный транспорт может взлетать с любого открытого места и не требует взлетной полосы?

Какой вид транспорта может исследовать подводный мир?

Приём «Мерседес» На картинке Мерседеса расположены облака,море и дорога.

Задание вы должны расположить карточки с транспортом по правильным секторам Мерседеса. Даётся детям время для выполнения задания. Ребята посмотрите на доске есть правильный образец «Мерседеса» проверьте себя. Правильно ли вы выполнили задание? (самооценивание)

В. Молодцы ребята как вы считаетесь вы справились с заданием Самоделкина? (ответы детей)

За то что вы хорошо знаете транспорт Самоделкин отправил нам сюрприз опять же на видео посмотрим? Давайте встанем и все вмести повторим движения за Чудариками и отдохнем с вами.

https://yandex.be/ZnZSAxoLFHg

Вот мы с вами и поиграли, а теперь давайте сядем на свои места и сделаем аппликацию.

Структурированая игра : «Собери по деталям»

Только сначало послушайте меня и посмотрите на меня внимательно.

У вас на столах лежат образцы аппликации и заготовки для ваших самостоятельных работ. Сейчас вы по образцу наклеиваете аппликацию,после того как вы закончите мы с вами проверим правильность выполнения работы. Правильность приклеивания мелких деталей (окошки, колёса)на крупную. (взаимооценивание) Ребята сейчас в парах проверим наши работы. Правильно ли вы наклеили детали.

В. Как вы считаете справились ли вы со своей задачей? (Ответы детей)

Понравилось вам сегоднешнее занятие?

Ребята что вам больше всего запомнилось на занятие?

Какие виды транспорта мы с вами видели на видео уроке?

Какие аппликации выполнили?

Рефлексия: Кому понравилось наше занятие и кто хорошо запомнил виды транспорта….летим на самолёте (показываем детям руками как летит самолёт)

Кому что то не понятно и есть вопросы о транспорте … уезжают на машине (имитация крутят руль в руках)

Кто не понял наше занятие и не знает виды транспорта ….уплывают на подводной лодке (имитируем погружение в воду садясь на корточки)

Сегодня все работали хорошо благодарю вас за работу и ваши ответы. Самоделкин приготовил для вас ещё одну игру которая называется

Свободная игра : Игра «Расположи правильно» Картинка на листе А3 вверху небо,по середине море,а снизу дорога (рядом в коробочке различные виды транспорта на кратинках с двух стороним скочем) дети распологают их на листе в правильном месте. Игры с машинками и самолетами итд. Музыка про Самолет.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры "Виды транспорта". Цель: упражнять детей в различении.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Лепбук «Виды транспорта»Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Виды транспорта»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 11:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД