Получи документы

Защита проекта детьми подготовительной группы «Этикет с малых лет»

Барданова Надежда
Защита проекта детьми подготовительной группы «Этикет с малых лет»

Цель: Сформировать элементарные знания о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающему.

Задачи:

1. Формирование этического поведения.

2. Овладение детьми правилами хорошего тона, для построения межличностных отношений.

3. Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приёмов, способствующих формированию культуры общения у детей.

4. Создание развивающей предметно – пространственной среды, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей.

Публикация «Защита проекта детьми подготовительной группы „Этикет с малых лет“» размещена в разделах

5. Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям.

6. Формировать умение свободно выступать по защите проекта.

7. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений.

Виды деятельности: познавательная, социально-коммуникативная, игровая.

Формы организации: игра "Угадай словечко", чтение стихотворения, д/и "Этикет", "Хорошо-плохо"; рассказывание про интеллект-карту, выставка книг о правилах поведения.

Оборудование: книги о правилах поведения, круги Луллия "Хорошо-плохо", настольная игра "Этикет -пользование столовыми приборами", интеллект карта "Вежливые слова", открытки в форме сердечка с пожеланием и смайликом, презентация "Этикет с малых лет".

Ведущий ребё нок:

- Наш проект "Этикет с малых лет".

Что такое этикет?

Что такое этикет-

Знать должны мы с детских лет.

Это - нормы поведения

Как ходить на день рождения?

Как знакомиться? Как есть?

Как звонить? Как встать? Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них даёт ответ

Этот самый этикет. (А. Усачёва) (Слайд №2)

- Этикет – это правила поведения среди других людей. (Слайд №3)

Ведущий: -Катя познакомит вас с игрой "Этикет" (Слайд № 4)

Катя: " Игра "Этикет -пользование приборами". В игру играет 4 человека и ведущий. Ведущий раздаёт карты -лото игрокам, по очереди показывает карточки с изображением продуктов и блюд. Игроки выбирают нужную карточку, называют, что это и кладут на свою карту. Кто выложит горизонтальный ряд, кладёт в пустую клетку карточку с руками или столовым прибором. Выигрывает тот, кто первым закроет всю карту. Эта игра помогла нам запомнить названия блюд и чем их едят. "

Ведущий: -А сейчас Сабина расскажет про круги Луллия. (Слайд №5)

Сабина: "В нашей группе есть игра "Хорошо-плохо". Мы любим в неё играть. Когда мы играем, мы делим карточки на две группы : хорошие и плохие поступки. Мы решили вставить карточки в круги Луллия. Плохие поступки в средний круг, а хорошие в большой. Сначала мы находим карточку с плохим поступком и ставим в красный треугольник, а потом ищем подходящую карточку с хорошим поступком и тоже ставим в красный треугольник. Например, я выбираю карточку, где мальчик оторвал мишке ухо -это плохой поступок. Потом ищу карточку, где дети хорошо играют с мишкой, укладывают его спать - это хороший поступок. Играя, мы научились различать хорошие и плохие поступки, что плохие поступки можно исправить.

Ведущий: -Наши ребята знают много пословиц и хотят поиграть с вами в игру "Доскажи словечко" (Слайд № 6)

Дети читают пословицы, гости договаривают последнее слово.

Ведущий: -Маша расскажет какие книги мы читали во время проекта. (Слайд № 7)

Маша: " Мы читали разные книги, но больше всего мне понравилась книга В. Осеевой "Волшебное слово", в которой мальчик не знал вежливые слова и поругался со всеми, даже хотел убежать из дома. Дедушка сказал ему "волшебное" слово "пожалуйста", которое помогло мальчику помириться с братом, сестрой и бабушкой. "

Ведущий: -Во время проекта мы рассматривали картинки про правила поведения. (Слайд № 8)

- Вспомнили этикет за столом. (Слайд № 9)

- Играя в игру "Путешествие по городу" мы повторили правила поведения в автобусе, что пожилым людям надо уступать место, громко не разговаривать, спокойно себя вести. (Слайд № 10,11)

Ведущий: - А сейчас Катя расскажет про интеллект -карту. (Слайд № 12)

Катя: "Мы решили сделать интеллект-карту "Вежливые слова". Чтобы лучше запомнить, мы распределили их по группам : слова благодарности, слова просьбы, слова пожелания, слова извинения, слова прощания, слова приветствия. Если мы узнаем новое вежливое слово, мы его запишем в карту. "

Аня: - А теперь мы хотим нашим гостям преподнести подарки, которые мы сделали своими руками. Это открытки в форме сердца, а внутри наши эмоции и пожелания для вас. (Слайд № 13)

Ведущий ребё нок: -Защита проекта "Этикет с малых лет"закончена. (Слайд № 14)

Публикации по теме:

Проект «Этикет с малых лет» Актуальность темы. Каждый родитель хочет воспитать своего ребёнка счастливым человеком, уверенным в себе, успешно решающим жизненные проблемы,.

НОД в 1-й младшей группе на тему: «Этикет с малых лет: у нас в гостях зайчик» Цель: - продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите», «пожалуйста»); - продолжать.

Парциальная программа «Не важно кто ты, важно какой ты. Этикет с малых лет» Парциальная авторская программа учителя – дефектолога высшей категории МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка» Золотухиной Светланы Борисовны Г. Новосибирск.

Протокол педагогического проекта «Полёт в космос» с детьми подготовительной группы Протокол педагогического проекта «Полёт в космос» с детьми подготовительной группы Характеристика проекта Вид: - по количеству участников:.

Защита проекта «Башкирские народные сказки» Цель проекта: Прививать любовь и интерес к башкирским народным сказкам. Задачи: Образовательные: • Расширять знания о башкирских народных.

Защита проекта «Язык родной, дружи со мной». 2 класс МОУ СОШ №7 с. Стародубского Проект «Язык родной, дружи со мной» Проект разработан учащимися 2-го класса под руководством учителя начальных.

Защита проекта «Музыкальные инструменты в нашей семье» Защита проекта «Музыкальные инструменты в нашей семье» Фоновая музыка играет тихо Воспитатель: проект «Музыкальные инструменты в нашей семье».

Защита проекта «Новогоднее оформление кабинета» к международному году театра Дело было в январе А. Барто Театр теней Реквизит: 1. Большой экран (простыня на металлической штанге) 2. Лампа для визажистов 3. Трафареты:.

Защита проекта «От зернышка до каравая» в старшей группе ДОУЗащита проекта «От зернышка до каравая» в старшей группе ДОУ Пояснительная записка В мире существуют понятия, которые для людей никогда не теряют своей ценности, речь пойдет о хлебе. Человек нуждается.

Защита проекта «Уроки светофорика» в старшей группе Защита проекта: «Уроки светофорика». Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу вам рассказать, о долгосрочном проекте «Безопасная дорога», который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защита проекта детьми подготовительной группы «Этикет с малых лет»
Опубликовано: 31 июля 2019 в 20:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД