Лучший педагог года

Проект по ПДД «Засветись в темноте на дороге»

Юлия Козлова
Проект по ПДД «Засветись в темноте на дороге»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ САД №66 «ЯБЛОНЬКА» Г. О. ЩЕЛКОВО МО

Педагогический проект

Использование светоотражающих элементов одежды

с целью повышения безопасности дорожного движения в темное время суток.

Воспитатели:

Кузнецова М. В.

Козлова Ю. А.

Щёлково, 2022 г.

Тип проекта : познавательно-игровой, информационный, творческий.

Публикация «Проект по ПДД „Засветись в темноте на дороге“» размещена в разделах

Характер содержания проекта включает : ребёнка и окружающий мир.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели Кузнецова М. В., Козлова Ю. А.

По количеству участников – коллективный.

Срок реализации проекта : краткосрочный, с 21.02.2022 по 18.03.2022г.

Актуальность проекта :

Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. Основной процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом для пешеходов приходится на темное время суток. Утром в детский сад и вечером из сада дети идут в темное время. В некоторых микрорайонах улицы плохо освещены; дороги узкие и отсутствуют тротуары, и дети вынуждены идти по проезжей части. Затруднения возникают как у пешеходов, так и у водителей. Заметность пешеходов намного выше, если на них имеются светоотражающие элементы одежды.

Проблема:

В группу пришла девочка в новой курточке. На прогулке дети с удовольствием рассматривали его новую одежду, светящиеся ленточки на рукавах, спрашивали, что это? Мы поняли, что надо детям объяснить, что это фликеры – светоотражающие элементы. Так возникла тема для проекта. Так же мы отметили, что у других детей этих элементов на одежде нет. Нам стало ясно, что надо просвещать родителей в этом вопросе.

Цель проекта :

Дать представление детям и родителям о правилах безопасного передвижения на дороге в тёмное время суток. Совершенствовать воспитательно-образовательную работу.

Задачи проекта :

Формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Объяснить предназначение светоотражающих элементов и закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде.

Обогащать словарный запас (светоотражатель).

Воспитывать уважения к водителям и другим пешеходам.

Привлечение родителей к участию в реализации проекта

создание единого образовательного пространства.

Развивать чувства ответственности и гордости за себя и свою семью.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный.

Изучение и анализ уровня знаний и представлений по данной теме.

Подбор методической литературы, художественной литературы, иллюстраций.

Пополнение предметно-развивающей среды.

Анкетирование родителей «Сбереги ребёнка на дороге»

Консультация для родителей «Фликеры детям купите, пусть на дороге их видят водители

Памятка «Будь заметным! Не играй с водителем в прятки!»

Изготовление буклетов – обращений к родителям «Внимание, родители-водители!»

2 этап: Организационно-практический.

Беседа

«Путешествие по улицам города». Учить воспитанников правильно называть элементы дороги, познакомить с правилом движения на обочине дороги, закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Познакомить со светоотражающими элементами (фликерами).

Беседа с детьми «Светоотражатель нужен нам, нас видно тут, нас видно там!»

Закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде.

Развивать внимательность, память, мышление, осторожность, способность к ориентировке в окружающей обстановке, наблюдательность, познавательный интерес.

Обогащать словарный запас детей. Расширять кругозор детей.

Наблюдение

«Работа светофора» Закрепить знания воспитанников о светофоре, формировать понятия о том, что переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Воспитывать внимательного пешехода.

Рассматривание иллюстраций

«Дорожные знаки» Дать воспитанникам знания о дорожных знаках, научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.

НОД Художественное творчество. Лепка. Коллективная работа «Улица нашего города»

Закрепить знания воспитанников о светофоре и его световых сигналах, пешеходном переходе, тротуаре и проезжей части. Учить использовать знакомые приёмы лепки. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

НОД Художественное творчество. Аппликация. Коллективная работа «Пешеходный переход»

Повторить и закрепить знания о проезжей части дороги и правилах поведения на тротуаре, пешеходном переходе. Воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения. Закреплять приемы работы с клеем, воспитывать аккуратность.

НОД Художественное творчество. Рисование. «Дорожные знаки»

Познакомить детей со знаками предупреждающими, запрещающими, знаками сервиса и особыми знаками предписаний. Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения. Упражнять в умении рисовать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки).Развивать внимание, творческое воображение детей.

НОД Образовательная область «Безопасность». «Засветись в темноте на дороге

Продолжить формирование знаний о безопасном поведении на дороге в зимнее время года. Определить и закрепить понятие нового термина «фликер», ввести понятие «светоотражатель» и «световозвращатель». Развивать умение находить световозвращатели на одежде и на транспортных средствах, отличать их от обычных брелоков и аппликаций, правильно закреплять к одежде. Раскрыть роль и значение фликера в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток.

Подвижные игры

Закрепление правил дорожного движения. Развитие физических качеств.

«Воробушки и автомобиль», «Найди свой цвет»,

«Собери светофор» - с прищепками

Ход игры: Дети делятся на две команды, встают напротив друг друга. Раздаются прищепки каждому ребёнку. Воспитатель подает круги желтого, красного, и зеленого цветов. Последние игроки берут прищепками по одному кругу и передают вперед до первого игрока по очереди. Первые игроки выкладывают светофор на ковре. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

Дидактические игры

Закрепление правил дорожного движения. Развитие внимания, памяти.

«Поставь дорожный знак», «Собери информационный знак» - из разрезных картинок, «Наша улица», «Правильно – не правильно», «Где мое место»,

«Отсортируй машины по группам» - на фланелеграфе.

Ход игры: Перед ребятами 3 группы автомобилей – легковые, грузовые, специального назначения. Дети делятся на 3 команды. Каждой команде нужно отсортировать все машины по группе, к которой они относятся.

Сюжетно – ролевые игры

Закрепление правил дорожного движения. Формировать умения распределять роли, использовать в игре полученные знания.

«Будь внимателен – знаки светофора», «Шофёры».

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Грамотный пешеход». Привлечь родителей к развитию у воспитанников необходимых умений и навыков для того, чтобы стать внимательным пешеходом. Анкетирование родителей. Консультация для родителей «Фликеры детям купите, пусть на дороге их видят водители!».

3 этап – Заключительный.

Выявить знание детей о безопасности дорожного движения и использовании фликеров.

Сформировать представление о нормах безопасного поведения на дорогах.

Ожидаемые результаты проекта

У детей

1. Обретение ребёнком целостной смысловой картины представлений о безопасности на дорогах;

2. Отражение в художественно-творческой деятельности (лепка, аппликация, рисование) темы безопасности.

У родителей

1. Активизация и систематизация знаний о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма;

2. Участие вместе с детьми в художественно-творческой деятельности ДОУ.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, Примерная программа «От рождения до школы» Москва. 2014 г.

2. Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. А. Авдеева: Основы безопасности дошкольного возраста СПб. 6 «Детсво - Пресс», 2016 г.

3. Т. Г. Кобзева Правила дорожного движения : Волгоград: Учитель, 2012 г.

4. Р. Н. Минниханов, Д. М. Мустафин Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах : учеб. пособие/- Издание ГУ «НЦ БЖД», 2008.

5. Д. М. Мустафинн, Г. А. Галеева, С. М. Гаффарова, З. Л. Ишниязова, Р. Ш. Ахмадиева Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах : Сборник конспектов занятий. - Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009.

6. Р. Ш. Ахмадиева, М. г. Белугин, М. Х. Валиев, Е. Е. Воронина. Обучение детей безопасному поведению на дорогах : методические рекомендации для работы с родителями - Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2014.

7. Р. Ш. Ахмадиева. Зелёный огонё к - 2014: сборник материалов республиканского семинара-совещания по итогам смотра-конкурса среди воспитателей и ДОО РТ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк - 2014» (8-9.04.2014. г. Елабуга). - Казань: ГБУ «НЦ БЖД», 2014.

8. Р. Ш. Ахмадиева. Зелёный огонё к - 2016: сборник материалов республиканского семинара-совещания по итогам смотра-конкурса среди воспитателей и ДОО РТ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк - 2014» (7-8.04.2016, г. Зеленодольск). - Казань: ГБУ «НЦ БЖД», 2016.

9. Где лучше носить фликеры? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.autocentrum.ru›articles/topic/chto-takoe-flikeri/

10. История возникновения светоотражающей ленты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.konturmark.com›buy/history/

11. Какие фликеры самые лучшие? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru›daily/24186.3/394068

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ САД №66 «ЯБЛОНЬКА» Г. О. ЩЕЛКОВО МО

Беседа с детьми

«Светоотражатель нужен нам, нас видно тут, нас видно там!»

Зачастую пешеходы полагают, что водитель транспортного средства их видит, и без необходимой осторожности ступают на проезжую часть. В то же время водитель слишком поздно замечает пешехода, не обозначенного световозвращающими элементами и поэтому сливающегося с темным фоном дороги, поскольку более яркими источниками света являются фары встречных автомобилей. Если же пешеход обозначен световозвращающими элементами, расстояние, с которого водитель замечает пешехода, возрастает с 25-40 до 140 метров. А водитель, который едет с включенным дальним светом, может увидеть световозвращатель с расстояния 400 метров.

«Работает» световозвращатель просто. Когда свет попадает на световозвращающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь. Пешеход, велосипедист, роллер и прочие, менее защищенные, по сравнению с водителем автомобиля, участники дорожного движения, должны понимать, что в ДТП страдают обе стороны. Имея при себе световозвращатель в темное время суток и яркую одежду в дневное время, пешеход или велосипедист заботится не только о себе, своей жизни и здоровье, но и защищает водителя, давая ему тем самым возможность избежать неприятных последствий ДТП.

Световозвращатель нужно крепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам так, чтобы при переходе через проезжую часть на него попадал свет фар автомобилей, и он всегда был виден водителю. Для этого световозвращатель должен свободно свисать на шнурке. Рекомендуется крепить световозвращатели с двух сторон одежды, чтобы он был виден водителям, как встречного, так и попутного транспорта.)

Художественное творчество. Лепка

Тема: «Улица нашего города»

Наша подготовительная группа очень полюбила делать именно коллективные работы: сначала обсуждение того, что мы будем делать, распределение "заданий", сама продуктивная деятельность и радость от полученного результата.

Знакомить с правилами дорожного движения лучше всего с помощью макетов, наглядно в игровой ситуации можно просто и доступно объяснить воспитанникам о том, как правильно переходить дорогу, вспомнить сигналы светофора, обыграть различные ситуации на дороге.

Мы решили сделать макет улицы.

На плотном картоне с помощью пластилина "нарисовали" перекресток, тротуары, клумбы.

Дальше было распределение обязанностей и каждый начал кропотливо лепить.

Одни ребята стали лепить пешеходов, другие "высаживали" цветы на клумбы.

Конечно же, появился пешеходный переход.

Но чтобы им воспользоваться нужен светофор.

Мальчики с удовольствием придумывали новые марки автомобилей и лепили их. В итоге у нас получился маленький уголочек города.

Он отлично подходит для игр на прогулке, проведения бесед, обыгрывания ситуаций, самое главное - его сделали дети, они переставляют машинки, здания, вводят новых героев.

Художественное творчество. Аппликация

«Пешеходный переход»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Вид деятельности детей: Продуктивная. Игровая. Двигательная.

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода

Программное содержание: учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;

- активизировать мышления детей посредством развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы; активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия;

- развивать воображение, чувство композиции; развивать у детей способности к созданию задуманного продукта; развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками

- совершенствовать уровень накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).

- закреплять умение правильно составлять изображения из деталей; закреплять правила дорожного движения;

- упражнять в аккуратности наклеивания деталей;

- воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы белого картона А4, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.

Художественное творчество. Рисование

«Дорожные знаки»

Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

Задачи:

- развитие продуктивной деятельности;

- развитие познавательно-исследовательской деятельности;

- расширение кругозора детей;

- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Материалы для занятия. альбомы; простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой; различные картины дорожных знаков.

Рассказ воспитателя о дорожных знаках.

Конспект НОД

«Засветись в темноте и стань заметным на дороге

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения; популяризация использования световозвращающих элементов.

Задачи:

образовательные:

- обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;

- познакомить со световозвращающими элементами.

развивающие:

- способствовать формированию основ безопасного поведения

на дороге;

- формировать представление о типичных ошибках в поведении

на дороге;

- продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы.

воспитательные:

- формировать у детей культуру поведения на дороге;

- воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети встают в круг.

Воспитатель: Вставайте поудобнее, места занимайте скорей,

Город дорожной грамоты сегодня встречает гостей.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

О чем я прочитала стихотворение?

Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и выполнять правила дорожного движения.

Давайте вспомним некоторые из них.

Дети отвечают на вопросы:

Кто такой пешеход?

По какой части дороги должны ходить пешеходы?

Где и как надо переходить проезжую часть?

Что обозначают сигналы светофора?

Где ездят автомобили?

Какие машины могут ехать на красный сигнал светофора?

Дорожная азбука над головой,

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Игра «Найди дорожный знак»

Всем знакомые дорожки знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет… (пешеходный переход)

Этот знак заметишь сразу три цветных огромных глаза

Цвет у глаз определенный – красный, желтый и зеленый.

Что за знак дорожный - красный крест на белом?

Днем и ночью можно обращаться смело.

Эй, водитель, осторожно, ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете – это знак, конечно… (дети)

Знак, запрещающий езду на велосипеде.

К какому виду транспорта относится велосипед?

Какие еще виды транспорта вы знаете?

Игра «Едем, летим, плывем»

Воспитатель: Я называю транспорт, а вы изображаете его.

Незнайка: Ребята, представляете, я вчера ехал со своим другом Шпунтиком на машине. Вдруг вижу, впереди скачут какие-то светляки. А когда мы подъехали ближе, то увидели, что это дети и на них светятся какие-то огоньки. Чтобы это могло быть?

Воспитатель: Незнайка, очень плохо этого не знать. Дети, а вы знаете, что это за огоньки? К сожалению, нередко, под колесами машин оказываются пешеходы. Большинство аварий происходит в темное время суток. Главная причина – нарушение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями. Некоторые пешеходы считают, что водитель их увидит в любой ситуации и объедет. Однако в темное время суток

водители с трудом замечают пешехода или замечают слишком поздно. Уникальный способ обезопасить себя от неприятностей на темных улицах и дорогах – использовать светлячки, световозвращающие элементы. Это нужный и полезный для пешехода элемент. Водитель замечает ребенка со световозвращателем на одежде со значительно большего расстояния, чем без него. А значит, выше шансы, что трагедии не случится. Световозвращающие элементы изготавливают из сверхъяркого материала. В темноте они отражают свет фар и ярко-ярко светятся. Такой огонек делает пешехода заметнее. Световозвращающий элемент снижает риск наезда автомобиля на пешехода в 10 раз. Сейчас выпускают самые разные световозвращающие или светоотражающие элементы: значки, браслеты, подвески, наклейки (показывает). Куда их можно прикреплять? На коляски, санки, велосипеды, на одежду. Они должны быть видны со всех сторон. Кроме того, световозвращающие элементы светятся, и вы будете модными и красивыми. Предлагаю мальчикам украсить световозвращающими элементами детский велосипед, а девочкам кукольную коляску. Производители выпускают одежду с вшивкой из специальных светоотражающих тканей. (Показ некоторых видов одежды со световозвращающими элементами).

Незнайка: Да, теперь я буду знать, что это световозвращающие элементы и как они важны для безопасности пешеходов в темное время суток.

Воспитатель: Послушай, Незнайка, наши дети расскажут стихотворения о световозвращающем элементе.

Ребенок:

Пешеходы на дороге были бы в опасности,

Но у них есть на одежде элемент безопасности.

Ярко в темноте горит, всем машинам говорит:

«Ты, шофер, не торопись, видишь знак – остановись.

Прежде, чем продолжить путь, про пешехода не забудь!»

Воспитатель:

Теперь мы с вами сами сделаем световозвращающую подвеску!

Дети изготавливают световозвращающую подвеску (см. Мастер-класс)

Но полагаться только лишь на световозвращающие элементы не стоит. Это всего лишь один из способов защиты пешехода. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения. Эти правила самые важные. Путь домой будет не страшен вам, если точно и без сомнения, соблюдать вы будете правила движения. Кто знает правила движения, тому почет и уважение!

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ

Уважаемые родители!

Изучение правил безопасного поведения на дорогах и воспитание потребности их соблюдать - долгий процесс, и основной способ формирования у детей навыков поведения - это наблюдение и подражание поведению взрослых, прежде всего - своих родителей. Донести полезные знания до детей, выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения, воспитание дисциплинированного пешехода - задача всех взрослых, находящихся в контакте с детьми.

Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь ваших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Многие из вас сейчас подумали: «Мой ребенок не ходит ночью по улице один». Даже если это так, приучайте его носить световозвращающие элементы. Во-первых, даже если маленький пешеход на улице не один, лучше обезопасить его и себя. Наденьте световозвращающие элементы, пусть водители видят Вас и вашего ребенка издалека. Во-вторых, дети недолго остаются маленькими и сидят дома вечерами, и выполнять правила безопасного поведения пусть привыкают уже сейчас.

Существуют страшные цифры статистики дорожно-транспортных происшествий. Они показывают, что больше половины пострадавших в ДТП детей – пешеходы. В наших с вами силах постараться изменить ситуацию к лучшему.

Чтобы избежать наезда, водитель не только должен увидеть пешехода, но и предпринять все меры, чтобы избежать трагедии. Здесь и придут на помощь световозвращающие элементы, которые обеспечивают видимость в условиях недостаточной освещенности, становятся практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки в форме игрушек, шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков : на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.

О существовании световозвращающих элементов до сих пор известно не каждой маме. Особенно важно разъяснять опасность дороги детям.

Световозвращающий элемент – это, в первую очередь, безопасность вашего ребенка на дороге. Обозначьте себя и дайте увидеть вас водителю, берегите себя! Обратите внимание на вопросы личной без-опасности, сохраните жизнь и здоровье своим детям.

Родители должны быть положительным примером для детей, покупать одежду со световозвращающими элементами или дополнять ее световозвращателями. Проследите, чтобы дети не забывали их надевать и не ходили в темной одежде. Объясните, как важно соблюдать правила дорожного движения. Старайтесь соблюдать их сами, потому что только так можно обеспечить безопасность дорог и улиц для наших детей. Главное – начать с себя, своей семьи.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Засветись в темноте»Фотоотчет об акции «Засветись в темноте» Не для кого несекрет, что темная дорогая опасна и полна неожиданностей, тем более для детей пешеходов. Для снижения аварийности в темное.

Беседа «Засветись в темноте» с детьми старшей группыБеседа «Засветись в темноте» с детьми старшей группы Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу безопасности дошкольников на улицах и дорогах города мы.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью»Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Презентация «Проект по ПДД «Безопасность на дороге» Проект по ПДД «Безопасность на дороге». Старшая группа. Учитывая неутешительную статистику о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Проект по профилактике детского дорожного травматизма «Засветись»Проект по профилактике детского дорожного травматизма «Засветись» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию свой проект "Засветись".(Старшая группа). Цель проекта:привлечение внимания взрослых.

Сценарий проведения акции «Засветись в темноте» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения акции «Засветись в темноте» для детей старшего дошкольного возраста Цели: популяризация использования световозвращающих элементов и профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Засветись в темноте на дороге»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 22:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД