Лучший педагог года

Здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной группе «Колобок» (детей 3–4 лет)

Марина Крыжановская
Здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной группе «Колобок» (детей 3–4 лет)

Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребёнку возможности

сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков,

по здоровому образу жизни.

В нашей группе мы используем :

1. Артикуляционная гимнастика

Публикация «Здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной группе „Колобок“ (детей 3–4 лет)» размещена в разделах

В 3-4 года помогает в игровой форме учиться разговаривать, правильно произносить звуки. Артикуляционная гимнастика – это целый комплекс упражнений, направленных на то, чтобы помочь ребенку улучшить работу артикуляционных органов, увеличить силу и объем движений, выработать точность положения языка, губ в произношении определенного звука. Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет тренирует органы звукопроизношения. В психическом развитии малыша речь играет огромное значение. По качеству произношения в целом можно судить об общем развитии. Дети 2-3 лет достигают пика развития речи, они уже могут произносить простейшие звуки, как глухие, так и звонкие Х, В, Ф, Г, Д, К, Н, О. Уже в 3-4 года становятся доступными звуки С, Э, Л, Й.

2. Гимнастика после сна

Её оздоровительные цели : постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса; создание хорошего настроения на вторую половину дня; закаливание организма ребенка; профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

3. Массаж

Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками. Цель таких упражнений - развитие мелкой моторики, общей координации и пластичности движений. Задачи: способствовать закаливанию организма ребенка; воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на поверхности ладоней; способствовать развитию мелкой моторики рук; Хорошая гимнастика для пальчиков, улучшает кровообращение, тонизирует мелкие мышцы на руках.

4. Релаксация

Это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксация – снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.

5. Дыхательная гимнастика

Упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребенка, учат детей управлять своим дыханием.

6. Босохождение

7. Гимнастика для глаз

Проблемы в группе «Колобок» :

- Крайне тяжело учиться ребенок не задерживать дыхание, обращать его внимание, когда нужно делать спокойный вдох, а когда – плавный выдох.

- слабо ориентируются и не понимают, как надо правильно пользоваться спортивным инвентарем: мячи (не умеют катать по полу, ловить и т. д., скакалки, обручи т т. д.

- ходьба на месте; повороты, наклоны; махи, выпады вперед (в стороны); рывки руками в стороны, вверх и вниз; приседания и прыжки; легкий бег.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группыЗдоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы»  «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности,.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. ЦветотерапияЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия Цель здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания,.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии»Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии» Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий во многом обусловлены поиском путей совершенствования здоровьесберегающей деятельности.

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ» .

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием»Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием» Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи:.

Здоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детейЗдоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детей Утренний прием Приём детей начинаю с использованием музыки успокаивающей и ласковой, элементов сказкотерапии. Использую потешки, стихи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии, используемые в дошкольной группе «Колобок» (детей 3–4 лет)
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 15:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД