МААМ-картинки

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды (4 фото)

Надежда Лошакова
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Учитель-логопед Лошакова Н. А. МОУ СШ № 76

Здоровьесберегающие технологии - это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка, педагога и родителей.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды» размещена в разделах

Актуальность данной темы заключается в том, что использование в работе с детьми с ОВЗ здоровьесберегающих технологий позволяет предотвращать формирование переутомления, снимать стрессы, сохраняя и воссанавливая психическое и эмоциональное равновесие детей, а так же создавать условия для эффективного решения проблем в развитии и воспитании, поведении и социальной адаптации детей.

Цель работы : создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей с ОВЗ посредством здоровьесберегающих технологий.

Задачи :

- создать условия для формирования мотивации к здоровому образу жизни;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- учить детей использовать полученные на занятиях знания и умения в повседневной жизни;

- развитие двигательных умений и навыков, мелкой моторики, координированных движений рук, зрительно-моторной координации, внимания и речи.

Виды здоровьесберегающих технологий :

1) Динамические паузы. Проводятся во время занятий, 2-5 минут, по мере утомляемости детей. Цель: профилактика утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

2) Гимнастика пальчиковая. Проводится для любого возраста, в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время, либо индивидуально, или с подгруппой детей. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие памяти, внимания и речи. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.

3) Гинастика для глаз. Проводится ежедневно по 3-5 минут, в любое свободное время, в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Цель: профилактика утомляемости. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

4) Гимнастика дыхательная. Проводится в начале занятия или между занятиями. Цель: обеспечить развитие дыхательной струи, восстанавливает дыхание.

Наглядный материал предметно-развивающей среды:

Пособия на развитие речевого дыхания

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды
Фото №1 Подготовила Учитель логопед Лошакова Н

Пособия на развитие мелкой моторики

Фото №2 Публикация Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ цели задачи виды размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье

Игры, картотека и методическая литература по данной теме

Фото №3 Все о здоровье для детей Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй младшей группы Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей.

«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"(Сообщение из опыта работы с элементами практикума для педагогов).

Проект на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР»Проект на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Семинар «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. Приветствие: Игра «Приветствие», игра «Передай сигнал». 2. Актуальность темы 3. Здоровьесберегающие технологии 4.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками: цели, задачи и формы работы со сказкой Сказка — это один из первых видов художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша, который был.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, виды, способы реализации «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии: цели, задачи Давайте мы все встанем и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном или просто рукопожатием) Молодцы, сегодня.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели и задачи» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей являются как никогда ранее актуальной. Одна из главных задач ДОУ.

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Здоровьесберегающие технологиив работе логопеда. Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 11:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лошакова (УИ 358109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД