Папки-передвижки

Конспект занятия «Здоровый образ жизни»

Елена Куцова
Конспект занятия «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, сегодняя расскажу вам удивительную историю. (раздается стук в

дверь)

В группу забегает НЮША. Она оглядывается по сторонам, ищет Бараша,затем

обращается к детям :

Нюша: Ребята, вы не видели моего друга Бараша?Я его никак не могу найти, а мы с ним

договорились в футбол поиграть. Бараш, ты где?

Дети: Нет, мы не знаем, где он.

Нюша: Странно,ну где же он может быть?

Открывается ширмочка. За ней имитация комнаты. Вокруг все разбросано,на кровати

лежит Бараш.

Воспитатель: ОЙ,а здесь кто-то стонет. Так вот же он! Послушайте ребята (слышится

Публикация «Конспект занятия „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

стон). Вы слышите?

Нюша: Что случилось? Не пойму.

Полотенце, щётка, мыло,

Почему-то на полу.

Беспорядок, грязь кругом-

Всё в квартире кувырком!

Вот ты где Бараш! Ну что же ты прячешься? Я тебя давно уже ищу. Бежим

скорее в футбол играть. Я и мяч захватила. А ты что, спишь? (Бараш не

реагирует)

Нюша: Бараш, ты почему молчишь? Что это с ним, ребята?

-Дети, как выдумаете. Что случилось с Барашем?

Дети: (ответ)

-Он заболел.

Воспитатель: Почему он нам ничего не говорит?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Почему он такой вялый, грустный?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Да, Ребята, вы возможно правы. Барашу не хочется ни играть, ни веселится.

Дети: Горло может заболеть, если пить холодную воду, молоко, съесть много

мороженого.

Воспитатель: правильно, ребята. А ещё по этой причине появляется кашель. Человеку

трудно дышать, приходится постоянно кашлять. (обращается к Барашу)

— Бараш, признайся нам честно, ты вчера ел мороженое? (Бараш молчит)

Нюша: Ладно, Бараш, сознавайся. Ребята, мы вчера с ним съели по пять штук эскимо.

Мне-то ничего, а вот он — заболел.

Воспитатель: Вот видите, ребята, что может случиться с теми, кто не заботится о своём

здоровье. Давайте вспомним правила о том, как надо заботиться о своём горле. А помогут

нам в этом вот эти карточки (показывает лежащие,на столе 5 штук карточек).

(обращается к Нюше и Барашу)

— Бараш, Нюша, успокойтесь

Поудобнее устройтесь.

И послушайте ребят.

Вам они сейчас расскажут

И на карточках покажут

Все, что делать всем нельзя

С горлышком своим, друзья! (обращается к детям)

— Итак, эти правила:

(вызывает по очереди детей. Они выходят по одному и напоминают правила).

1. Не пить холодную жидкость (вода, сок, молоко).

2. Не есть много мороженого.

3. громко не кричать.

4. Не ходить в холодную погоду без шарфа и шапки, (обращается к зверюшкам)

Воспитатель: Вы запомнили эти правила?

Нюша: Запомнили, запомнили. Обязательно будем беречь горло.

Бараш чихает: Апчхи!

Воспитатель: А может кто-нибудь вспомнит ещё правило?

Ребё нок: нельзя чихать и кашлять на другого человека. Потому что на него попадут

микробы, и он заболеет.

Воспитатель: Правильно. Микробы могут передаваться от одного человека к другому.

Когда вычихаете и не прикрываете нос и рот, они разлетаются в разные

стороны, заражая всех окружающих. Давайте мы сейчас поиграем и

представим, как это выглядит.

(проводится игра «Микробы») 1 — 1,5 мин (физпауза)

Дети делятся на две команды(«Чихающие»и «Заражающиеся», которые расходятсяна5

- 10 метров.

Команда «Чихающих» говорит: «Ап-чхи» и бросает в противоположную команду

теннисные шарики. Дети из команды «Заражающихся» должны увернуться. Тот, в кого

попал шарик, выходит из игры и начинает «чихать».

Воспитатель: Другой способ передачи инфекции, через предметы, которыми вы

пользуетесь. Это личные вещи: зубная щетка, носовой платок губная

помада, полотенце, расческа.

Воспитатель: У кого из вас есть личные вещи? Давайте соберем их вот в эту корзину.

(дети выносят)

— Посмотрите, в корзине находятся (книги, игрушки, карандаши, мыло и т д.). Давайте

свои личные вещи.

Сыграем в игру «Можно — нельзя».

Поднимая их по очереди, будем говорить, можно или нельзя ими пользоваться сообща.

Если можно, кладем в коробочку «МОЖНО, если нет, тс кладем в коробочку «НЕЛЬЗЯ».

(проводится игра) Например: карандаши мы положимв коробочку «МОЖНО» ит. д.

Бараш чихает опять.

Воспитатель: Да, надо срочно лечить Бараша. Как же ему помочь? Дети: Давайте дадим

ему таблетки.

Нюша: На, Бараш (протягивает упаковку таблеток). Пей все сразу так скорее

поправишься.

Воспитатель: Что ты, что ты Нюша, разве можно пить лекарства без доктора?

Нюша: А что? Конечно можно!

Воспитатель: Дети, права ли Нюша?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Ведь именно врач должен поставить диагноз и назначить

больному правильное лечение. °

Нюша: Не печалься, друг Бараш,я тебя не подведу.

Никогда в беде не брошу,чем смогу, тем помогу!

Сейчас 103 наберем, Айболита позовем (набирает)

Алло, доктор, доктор, приезжайте и Бараша вы спасайте.

Друг мой верный заболел, ничего с утра не ел!

Айболит: Здравствуйте. Где у вас больной? Давай-ка, Бараш, я осмотрю тебя (слушает,

проверяетгорло, уши).

— Да, у тебя ангина. Продолжай лежать в постели и принимай лекарства, которые я тебе

выпишу. И не забудь обязательно принимать витамины. (обращается к детям)

Айболит: Дети, зачем нужнывитамины?

Дети: Они укрепляют здоровье, помогают расти крепкимии сильными.

Айболит: Молодцы. Вот и для вас, и для Бараша, и для Нюши, я приготовил продукты,

которые богаты витаминами и очень полезны для вашего организма. Ешьте и

не болейте. А мне пора к другим больным. До свидания.

(уходит)

Дети кушают яблочки.

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куцова (УИ 338395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД