ирина мусалитина
Презентация «Здоровый образ жизни в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровый образ жизни в детском саду
Формировать отношение детей к собственному здоровью
Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста
Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков
ЗОЖ
Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.
Здоровье :
Публикация «Презентация „Здоровый образ жизни в детском саду“» размещена в разделах
Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
-Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.
Здоровый образ жизни включает в себя :Оптимальный двигательный режим
Плодотворную трудовую деятельность
Хорошую гигиену
Правильное питание
Отказ от любых вредных привычек
Закаливание:
Ежедневная утренняя зарядка
Подвижные игры, физкультминутки
Физкультурные занятия
Оптимальный двигательный режим:
Гигиена, закаливание, правильное питание:
Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых
Закаливание (воздух, солнце и вода)
После тихого часа проводится гимнастика и умывание лица прохладной водой
Правильное питание (сбалансированное четырехразовое питание обогащённое витаминами)
Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.
Гигиена:
Мыться нужно каждый день. Намыливая кожу, мы изгоняем микробов, а значит, защищаемся от болезней. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! Под душем тело просыпается, а в ванной расслабляется. От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы.
Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.