МААМ-картинки

Живой уголок (1 фото)

Дамира Газизова
Живой уголок
▼ Скачать + Заказать документы

В каждом школьном или дошкольном учреждении есть свой "живой уголок". В этом "живом уголке" могут различные цветы, растения, а могут быть даже какие-нибудь животные или рыбы.

Вот и в детском саду "Тургай" есть свой благоустроенный "живой уголок", к сожалению, состоящий только из цветов. Но надеемся в скором будущем там появятся рыбки в аквариуме и животные, например: хорьки, зайчики, хомяки, попугаи.

Публикация «Живой уголок» размещена в разделах

"Живые уголки" очень любят дети. Они любят погладить, пощупать все то, что они видят, так как таким образом они изучают мир! "Живые уголки" и обучают детей тому, что цветы и растения рвать нельзя, так как растения травмируются и могут погибнуть от постоянных неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Надеемся, что в каждом детском саду есть свой "живой уголок", в котором дети могут оказаться на какое-то время с природой и полюбоваться ее красотой!

Живой уголок
Публикации по теме:

«День Поэзии живой»«День Поэзии живой» 21 марта 1999 года в Париже на конференции ЮНЕСКО было решено отмечать Всемирный день поэзии. И в этот весенний день, мы с ребятами решили.

Картотека наблюдений за живой и не живой природой в средней группе 1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ. Цель: Закрепить представление детей о солнце, его значении для всех живых существ на земле. Установить причинно.

Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта — «Наш живой уголок» Гольская Оксана Геннадьевна Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта – «Наш живой уголок» Автор – составитель:.

Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Наблюдение за живой природойНаблюдение за живой природой Наблюдение в природе занимает огромную роль в жизни каждого ребенка. С помощью наблюдения ребенок познает мир, все его хорошие и плохие.

Проект «Тайны живой природы» Проект «Тайны живой природы» воспитатели подготовительной группы «Колокольчик» Трусова М. Г., Сидякина В. А. Участники: дети подготовительной.

Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группыСоздание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования.

Уголок живой природы «Своими руками»Уголок живой природы «Своими руками» Старшая логопедическая группа№3 МБДОУ «Золотой ключик»с. Мирное» предлагает Вам посетить наш уголок природы. Мы знаем, что человек живёт.

Живой подарок любимой мамочкеЖивой подарок любимой мамочке Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Живой уголок
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 17:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Живой уголок» (включая файлы) размещена пользователем Дамира Газизова (УИ 987749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД