Папки-передвижки

Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах

Валентина Стасюк
Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II

вида»

Конспект экскурсии в школу № 18 «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах.

Воспитатель: Стасюк В. Н.

Г. Миасс

2016-2017 учебный год

Конспект экскурсии.

Темочки:

Предмет: Экскурсия 20.03.2017 г.

Место занятия в структуре образовательного процесса Режимный момент

Цель: Воспитывать любовь к природе родного края, интерес к окружающему миру.

Задачи: 1. Личностные УУД:

Освоение личностного смысла учения: желания продолжать свою учёбу.

Расширить и уточнять представление детей о рыбах, птицах, животных.

2. Регулятивные УУД:

Следовать режиму организации внеурочной деятельности во время экскурсии.

3. Воспитывать бережное отношение к животным, к птицам, к рыбам, видеть и называть характерные признаки.

4. Познавательные УУД:

Сравнивать предметы,

объекты, находить общее и различие. Отвечать на простые и сложные вопросы воспитателя.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

5. Коммуникативные УУД:

Расширять двигательную активность детей, через преодоление препятствий.

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и доброжелательности друг к другу.

Ожидаемые результаты: Развитие у детей речевой и двигательной активности, координации движений через ходьбу.

Развлечение детей, способствование хорошего и радостного настроения.

Оборудование: Клетки с птицами, террариум с ящерицами, змеёй, лягушками, тритоном, аквариум с рыбками.

Ход экскурсии

I. Организационная часть:

Ребята, мы пойдем на экскурсию в живой уголок.

II. Вводная часть:

Правила поведения в зооуголке :

- Смотреть тихо.

- Не бегать.

- Руками ничего не трогать.

III. Основная часть:

Загадка.

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой

- Что это

- Это аквариум.

Загадка.

Плещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

- Кто это?

- Это рыбки.

- Верно. В аквариуме живут рыбки сом, гуппи, скалярия, золотая рыбка.

Ребята, как надо ухаживать за рыбками?

- Вода должна быть чистой, прозрачной, её

надо часто менять.

- Почему?

- Потому что рыбки заболеют и погибнут в грязной воде.

- Растения нужны в аквариуме?

- Да, нужны

- Зачем?

- Растения выделяют кислород и рыбки в воде дышат.

- Чем надо кормить рыб?

- Рыб надо кормить сухим кормом, червяками.

- Ребята, назовите части тела рыб.

- У рыбы есть голова, глаза, рот, туловище, хвост, плавники.

- Чем покрыто туловище рыбы?

Загадка.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

- Что это?

- Это чешуя.

- Верно, туловище рыб покрыто чешуёй.

- Как рыбки передвигаются?

- Рыбки плавают в воде.

- Вера, какая рыбка тебе понравилась

- Мне понравился сомик, у него длинные усы.

- Никита, посчитай, сколько рыбок в аквариуме

- В аквариуме пять рыбок.

- Ребята, посмотрите – это террариум.

Отгадайте загадку.

Загадка.

Кто на себе свой дом носит?

- Верно, это черепаха.

- Паша, посчитай, сколько черепах живёт в террариуме.

- Четыре черепахи.

- Назовите части тела черепахи.

- У черепахи есть голова, нос, рот, глаза, туловище, лапы, панцырь. Черепаха прячется в панцырь, как в домик.

- Как передвигается черепаха?

- Черепаха ходит на лапах.

- Чем питается черепаха?

- Черепаха ест траву, капусту, рыбу.

- Ребята, давайте покормим черепаху капустой.

Загадка.

По реке плывёт бревно.

Ох и длинное оно.

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит (крокодил).

- Верно, посмотрите - в этом террариуме

живёт крокодил.

- Назовите части тела крокодила.

- У крокодила есть голова, глаза, рот, туловище, хвост, лапы.

- Чем покрыто тело крокодила?

- Тело крокодила покрыто кожей.

- Как передвигается крокодил?

- Крокодил ходит и плавает.

- Чем питается крокодил?

- Крокодил ест мясо, рыбу, животных, птиц.

- Ребята, посмотрите, в этом террариуме живёт змея

- Назовите части тела змеи.

- У змеи есть голова, глаза, длинный язык,

хвост.

- Чем покрыто тело змеи?

- Тело змеи покрыто кожей.

- Чем питается змея?

- Змея ест мясо, насекомых, яйцо, молоко.

- Как передвигается змея?

- Змея ползает.

- Ребята, послушайте стих.

Вот сидят все птицы в ряд.

На ребят они глядят.

С ними поиграть хотят.

- Ребята, посмотрите, кто живёт в этой клетке?

- В этой клетке живут три попугая.

- Назовите части тела попугая

- У попугая есть голова, глаза, клюв, туловище, хвост, лапки.

- Чем покрыто туловище птиц?

-Туловище птиц покрыто перьями.

- Как передвигаются птицы?

- Птицы летают, прыгают.

- Чем питаются попугаи?

- Попугаи питаются семечками, фруктами, зерном

- Давайте покормим попугаев семечками.

IV. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами делали?

- Мы ходили на экскурсию в живой уголок

- Ребята, вам понравилась экскурсия в живой уголок?

- Да, нам понравилась экскурсия, мы видели крокодила, змею, черепаху, попугаев, рыб.

- Экскурсия наша закончена, сейчас мы пойдём в школу и в группе вы нарисуете на бумаге, кто больше всего вам понравился.

В группе.

Повторение правил поведения.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Фотографирование.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Беседа, ответы на вопросы воспитателя.

Наблюдение, беседа.

Практическая деятельность детей.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Фотографирование.

Практическая деятельность детей.

Публикации по теме:

День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы Октябрь 2016. День осенних именинников в начальном звене. Октябрь 2016. Сценарий: Белоногова Т. В., Наливкина Л. В., воспитатели. «Осенние.

Формирование инклюзивного образования в начальных классах в условиях общеобразовательной школы. Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых.

Конспект зимней экскурсии в лес детей с нарушением слуха в начальных классах «Экологическая тропа» Муниципальное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

О педагогической работе в начальных классах Направление и реализация педагогических задач. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся начальных классов. ЦЕЛЬ: создание.

Сценарий проведения праздника в начальных классах к 23 февраля Сценарий концертной-игровой программы к 23 февраля для начальных классов. Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2. Научить.

Сценарий утренника «Золотая осень» в начальных классахСценарий утренника «Золотая осень» в начальных классах Подлипкинская основная общеобразовательная школа, филиал МОУ «Торбаевская средняя общеобразовательная школа» Мероприятие подготовил.

Системно деятельностный подход на уроках в начальных классах Прием 1. Проблемная ситуация с противоречивыми положениями. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правила переноса слов с удвоенными.

Утренник «Если хочешь быть здоров» в начальных классах УТРЕННИК «Если хочешь быть здоров …» Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев.

Предметная неделя в начальных классахПредметная неделя в начальных классах Новосибирская область Искитимский район МКОУ «ООШ д. Горёвка» Предметная неделя в начальных классах Кемпель Антонина Николаевна Чуркина.

Внеклассное мероприятие «Я-гражданин России» в начальных классах Внеклассное мероприятие «Я – гражданин России» Цель: воспитание интереса к истории и культуре своей страны; привитие чувства патриотизма;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах
Опубликовано: 7 мая 2017 в 07:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Стасюк (УИ 391158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД