Ольга Михалевская
Зимний досуг
▼ Скачать + Заказать документы
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Действующие персонажи: Зима и снежинки (несколько девочек).
Оборудование: снежки, мешок, муляжи сосульки. Зимние картинки.
Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
Публикация «Зимний досуг» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Звучит музыка Чайковского времена года «Январь». В зал выбегает Зима и Снежинки. Исполняется танец (с легкой таканью в руках).
З: Здравствуйте, друзья! Вы любите зиму? А за что вы любите, это время года?
Мне очень нравится играть в различные игры. А вам?
Я хочу предложить поиграть вместе со мной в различные зимние игры. Ну что, друзья, вы согласны? (дети – ДА).
Сейчас мы с вами попадем в зимнюю сказку. Но прежде чем туда попасть надо отгадать мои загадки.
Время года, время года!
Когда спит кругом природа.
С золотыми берегами
Под пушистыми снегами.
(Зима.)
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! (Снежинки)
Солнце скроет, с ветром воет,
Небо синее закроет
И поземкой стелется
Зимняя. (Метелица)
В Раз вы так хорошо про меня все знаете. Я готова тогда с вами в игры поиграть
В записи звучит мелодия песни о зиме, дети встают в круг. И повторяют движения
З: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается. Садитесь на стульчики.
Ну вот друзья, продолжаем дальше развлекаться!
(Игра «Льдинки, снежинки, сосульки») Как только я скажу слово «Льдинки!» вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки», все все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну а если будет звучать слово «Сосульки!», нужно прижать руки по швам, ноги тоже плотно прижать и покачиваться из стороны в сторону. Ну что ж, можно игру начинать! Приготовились!
З: Ребята, а сейчас я хочу поиграть с вами в веселую эстафету.
Нужно дойти от старта до финиша со «снежком» в руках «на маленьких лыжах» и на финише постараться забросить его в корзинку. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и побеждает.
З: Ребята,а я знаю что многие из вас приготовили стихи обо мне. Давайте послушаем
З: Молодцы. Что то мы с вами заседелись давайте и разамрнемся. Ребята, смотрите, что у меня в руках – Сосульки! Я дам одну сосульки этим ребятам, другую – тем, и под музыку, кто быстрее передаст сосульку по рядам – тот победитель.
З. : Ребята а что можно делать зимой. Какие виды спорта вы знаете «Зимние».
Давайте мы под музыку покажем как можно весело провести зимой время и по катаемся с вами на лыжах, конбках и санках. (дети имитируют движения, а Зима называет вид)
З: С вами дружно поиграли, но мене пора уходить.
Досвидания ребята.