Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Зимушка-зима кругом снега намела»

Екатерина Михеева
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Зимушка-зима кругом снега намела»

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста

"Зимушка-зима кругом снега намела"

Составитель:

Струговщикова Екатерина Кирилловна, воспитатель

Цель:

Развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

Обучающие:

• Учить группировать предметы по цвету (красный, желтый, синий, зеленый).

• Формировать умение соотносить предметы по величине.

• Учить различать количество предметов (один - много).

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста „Зимушка-зима кругом снега намела“» размещена в разделах

• Формировать первичные представления о зиме, о сезонных изменениях в природе (холодно, много снега, медведь спит в берлоге).

Развивающие:

• Развивать зрительное и слуховое восприятие, умение составлять предмет из нескольких частей по образцу взрослого.

Воспитательные:

• Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (продолжать учить детей здороваться и прощаться)

Оборудование:

• игрушка Зайка

• 4 обруча основных цветов

• силуэты рукавичек основных цветов

• снежинки

• 1 елочка

• снежки большие и маленькие

• 2 корзины (большая и маленькая)

• плоскостные заготовки снеговика из бумаги

• фонограмма (звук ветра)

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой?

Дети подходят и находят зайку.

Заяц: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель:

Ребята, давайте покажем зайчику, как мы умеем здороваться.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения и поют песенку.

Приветствие «Здравствуй».

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Заяц:

Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Мы украсим елочку, поиграем со снежками, слепим снеговика, проведём время весело и с пользой. Прыгайте за мной в лес.

Дети и заяц припрыгали в лес.

Дидактическая игра «Рукавички»

Заяц:

Ребята, вы знаете, какое сейчас время года? (Зима)

Как вы поняли, что наступила зима? (Много снега, холодно)

Что вы надеваете на руки зимой, когда идете гулять? (Рукавички, варежки, перчатки)

У меня много разных рукавичек, поможете мне разобрать рукавички по цветам? Все красные рукавички – в красный обруч, все желтые – в желтый, все синие – в синий, а все зеленые – в какой обруч? (в зеленый)

Заяц (воспитатель) помогает подобрать рукавички по цветам.

Дидактическая игра «Снежинки»

Раздается звук ветра.

Заяц:

Ребята, что вы слышите? (дует ветер)

Посмотрите, елочка стала грустной. Почему? (подул ветер и все снежинки и шишки сдул).

Чем будем украшать елочку? (выбор детей)

Например, дети украшают елочку снежинками, а все шишки складывают в мешок.

Сколько елочек на полянке? (Одна)

Сколько снежинок на елочке? (Много)

Физминутка "Зайка"

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок, скок, скок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Заяц: Продолжаем прогулку по зимнему лесу! Пройдём между ёлочками. Ох, а кто это прячется под ёлочкой? Посмотрим? (приподнимает белую простыню)

Заяц: кто это? (Медведь). Что делает медведь зимой? (спит в берлоге). Верно, в берлоге спит медведь. Тише, тише… Не шуметь.

Дети на носочках проходят мимо «берлоги».

Дидактическая игра «Снежки»

Заяц: Мы вышли полянку. Чего на ней много? (снежков). Какие они? (круглые, белые, большие и маленькие)

Чем они похожи? (они все белые и круглые)

Чем они отличаются? (одни большие, а другие маленькие)

Давайте разложим снежки по размеру: большие снежки - в большую корзину, а маленькие - в маленькую.

(Дети раскладывают шарики-снежки по размеру).

Заяц: Ребята, вы такие молодцы! Справились! Похлопайте друг другу!

Ребята, а что можно сделать из снежных шаров? (Снеговика)

Как мы лепим снеговика? Какой шар самый первый, а какие потом? (Самый большой, поменьше и самый маленький). А что же вместо носа у снеговика? (Морковка). А на голове снеговик что носит? (Ведро). Сколько снеговиков получилось? (один)

Давайте вы тоже слепите снеговиков.

Сначала какой круг положим? (самый большой, затем? (поменьше). И сверху? (самый маленький). На голову что наденем? (ведро, а вместо носа? (морковку). Сколько теперь снеговиков? (много)

Рефлексия

Заяц: Ребята, вот и закончилась наша прогулка, вам понравилось? (да)

Что мы с вами сегодня делали? (украшали елочки снежинками, подбирали варежки по цвету, поиграли в снежки, сложили снеговиков). У вас хорошее настроение? (да)

Мне пора домой, а вы прыгайте обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Зимушка-зима кругом снега намела»
Опубликовано: 17 января 2022 в 14:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД