Юлия Фетисова
Значение дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка. В наше время дидактические игры включаются во все системы дошкольного воспитания.
Первые дидактические игры были созданы народной педагогикой. Известны такие игры как "Фанты", "Краски", "Что летает?" и др. Они отличаются тем, что в них много юмора, шуток и в то же время они рассчитаны на то, что ребенок будет напряженно думать и соображать. Дидактические игры помогают не только узнать что-то новое, но и научить детей владеть этими знаниями, усилить активность и сформировать самостоятельность мышления.
Публикация «Значение дидактических игр» размещена в разделах
Сущность дидактической игры заключается в том, что дети занимаются решением умственных задач, сами занимаются поиском этого решения, преодолением трудностей, связанных с этим поиском.
Во время дидактической игры формируется познавательная деятельность ребенка, а так же появляются ее особенности. В старшем дошкольном возрасте на основе полученного опыта таких игр формируется следующий уровень - интеллектуальный.
Появляется интерес к решению умственных задач - этот процесс начинает приносить детям удовольствие.
Увлечение дидактической игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает развить разные уровни запоминания (в том числе долговременное).