Папки-передвижки

Значение дидактических игр

Юлия Фетисова
Значение дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка. В наше время дидактические игры включаются во все системы дошкольного воспитания.

Первые дидактические игры были созданы народной педагогикой. Известны такие игры как "Фанты", "Краски", "Что летает?" и др. Они отличаются тем, что в них много юмора, шуток и в то же время они рассчитаны на то, что ребенок будет напряженно думать и соображать. Дидактические игры помогают не только узнать что-то новое, но и научить детей владеть этими знаниями, усилить активность и сформировать самостоятельность мышления.

Публикация «Значение дидактических игр» размещена в разделах

Сущность дидактической игры заключается в том, что дети занимаются решением умственных задач, сами занимаются поиском этого решения, преодолением трудностей, связанных с этим поиском.

Во время дидактической игры формируется познавательная деятельность ребенка, а так же появляются ее особенности. В старшем дошкольном возрасте на основе полученного опыта таких игр формируется следующий уровень - интеллектуальный.

Появляется интерес к решению умственных задач - этот процесс начинает приносить детям удовольствие.

Увлечение дидактической игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает развить разные уровни запоминания (в том числе долговременное).

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр 2-3 года Д/и «Олины помощники» Задачи: Образовывать форму множественного числа глаголов. - Оборудование: кукла.

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр (по 5 игр для каждой возрастной группы) 2-3 года д/и «Олины помощники» Задачи: Образовывать форму множественного.

Конспекты дидактических игр Дидактическая игра «Соберем бусы» 2 младшая группа Дидактическая задача: Формировать умения детей группировать геометрические фигуры.

Опыт работы на тему: Значение дидактических игр в развитии математических представлений. План работы: 1. Актуальность выбранной темы. 2. Методика обучения детей посредством дидактических игр. 3. Организация развивающей среды.

Значение использования дидактических пособий в развитии экологических знаний старших дошкольников Дошкольник – это ребенок «почемучка». Ребенок «почемучка» - это исследователь. Незабываемые, прекрасные минуты духовного и физического здоровья,.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Воспитательное значение народных игр В настоящее время дети все реже играют в обычные «дошкольные игры». Часто игры дошкольников однообразны, без яркости и вдохновения, которые.

Значение дидактических игр для развития речи дошкольников. Значение дидактических игр для развития речи дошкольников. Воспитатель ГБДОУ №8, Выборгского района СПб, Мариновой Л. Б. Дошкольный возраст.

Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Значение пальчиковых игр Известный педагог Сухомлинский сказал «Истоки способностей и дарований де-тей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение дидактических игр
Опубликовано: 24 мая 2017 в 22:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фетисова (УИ 1149450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД