Получи документы

Знакомство с рабочими инструментами

Наталья Светлакова
Знакомство с рабочими инструментами

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели:

учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, обогащать и активизировать словарный запас по теме, воспитывать желание помогать взрослым

1. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинку, на которой изображены взрослые с детьми с инструментами в руках. Они мастерят скворечник. Воспитатель задает детям вопросы по картинке, дети отвечают.

2. Воспитатель читает детям стихотворные строки, а дети имитируют движения:

Публикация «Знакомство с рабочими инструментами» размещена в разделах

молоточком я стучу,

дом построить я хочу.

строю я огромный дом,

буду жить я в доме том.

пилим, пилим мы скорей,

строим домик для друзей.

будут звери в доме жить,

будем с ними мы дружить!

вжить-вжить!

Крутится, вращается,

Нам помочь старается.

Шустрая и верткая,

Звать ее – отверткою.

Если нужно где-нибудь

Винт, шурупчик завернуть,

Закрутить деталь надежно

Без отвертки невозможно!

Довелось мне нынче, братцы,

С крокодилом повстречаться.

Он на ящике лежал

И добычу поджидал.

Крокодильчик небольшой,

Но, наверно, очень злой,

Ишь как пасть свою открыл -

Видно, съесть меня решил!

Пригляделся я и вижу:

Это ж просто пассатижи!

Но на крокодила все же,

Хоть немного, да похожи:

Гвозди зубками хватают

И из досок вырывают,

Проволоку в пасть возьмут,

Перекусят и согнут.

3. Воспитатель достает ящик с игрушечными инструментами и предлагает детям назвать каждый инструмент. для большего интереса можно это сделать в форме игры в "волшебный мешочек"

4. Рефлексия.

Ребята получают по инструменту и дружно строят из кирпичиков дом для кукол.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство с рабочими инструментами
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 15:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД