Папки-передвижки

Знакомство с рабочими инструментами

Наталья Светлакова
Знакомство с рабочими инструментами
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели:

учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, обогащать и активизировать словарный запас по теме, воспитывать желание помогать взрослым

1. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинку, на которой изображены взрослые с детьми с инструментами в руках. Они мастерят скворечник. Воспитатель задает детям вопросы по картинке, дети отвечают.

2. Воспитатель читает детям стихотворные строки, а дети имитируют движения:

Публикация «Знакомство с рабочими инструментами» размещена в разделах

молоточком я стучу,

дом построить я хочу.

строю я огромный дом,

буду жить я в доме том.

пилим, пилим мы скорей,

строим домик для друзей.

будут звери в доме жить,

будем с ними мы дружить!

вжить-вжить!

Крутится, вращается,

Нам помочь старается.

Шустрая и верткая,

Звать ее – отверткою.

Если нужно где-нибудь

Винт, шурупчик завернуть,

Закрутить деталь надежно

Без отвертки невозможно!

Довелось мне нынче, братцы,

С крокодилом повстречаться.

Он на ящике лежал

И добычу поджидал.

Крокодильчик небольшой,

Но, наверно, очень злой,

Ишь как пасть свою открыл -

Видно, съесть меня решил!

Пригляделся я и вижу:

Это ж просто пассатижи!

Но на крокодила все же,

Хоть немного, да похожи:

Гвозди зубками хватают

И из досок вырывают,

Проволоку в пасть возьмут,

Перекусят и согнут.

3. Воспитатель достает ящик с игрушечными инструментами и предлагает детям назвать каждый инструмент. для большего интереса можно это сделать в форме игры в "волшебный мешочек"

4. Рефлексия.

Ребята получают по инструменту и дружно строят из кирпичиков дом для кукол.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство с рабочими инструментами
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 15:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с рабочими инструментами» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Светлакова (УИ 23979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД