Папки-передвижки

Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка» (8 фото)

Галина Филипова
Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка»

ЗНАКОМСТВА СО СВОЙСТВАМИ РЕЧНОГО ПЕСКА

И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ

«Грибок из песка».

ЦЕЛЬ :

Способствовать развитию навыков на рисования грибочков нетрадиционным способом.

ЗАДАЧИ :

Развивающие: развивать мелкую моторику, координацию движения рук;

развивать пространственное мышление, творческие способности,

Публикация «Знакомство со свойствами речного песка и его возможности „Грибок из песка“» размещена в разделах

чувство цвета, формы; развивать детскую художественную одарённость;

развивать нетрадиционную технику изобразительного искусства.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание

доводить начатое дело до конца; воспитывать доброжелательное отношение

между детьми в коллективе.

Образовательные: ознакомить детей с нетрадиционным изображением

предметов на бумаге;ознакомить детей с приёмами и способами рисования;

способствовать умению детей работать в коллективе в соответствии с общим

замыслом.

Планируемый результат: ребёнок проявляет интерес к выполнению

общеразвивающих физических упражнений под стихотворный текст, активен

при создании индивидуальной композиции в рисунке «Грибок из песка»,

участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом оприродном

явлений дождя и солнца, отвечает на вопросы, приобретает умение работать

в коллективе.

Материалы и оборудование: образец рисунка с изображением грибочка,

пазлы с нарисованными грибочками, кисти для клея, тарелочка с клей ПВА,

тарелочка сречным песком, салфетка.

Активные слова:гриб

Пассивные слова:речной песок

Звуковой ряд: музыка дождя; музыка солнышка.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:

а) Создание игровой мотивации:

б) Беседа:

в) Ритмические движения: «Дождик»

г) Загадка:

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП

а) Показ рисования с помощью нетрадиционных предметов:

«Грибок из песка».

б) Основной этап рисования:

в) Динамическая пауза:

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

а) Рефлексия

Содержание

организованной деятельности детей

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:

а) Создание игровой мотивации: звучит музыка шум дождя

(SHum_dozhdya_(iPlayer.fm)

Дети стоят рядом с воспитателем

б) Беседа:

Воспитатель: Ребята, что это за звуки?

Дети: Это идет дождь.

Воспитатель, вовремя дождя, погода стоит пасмурная, и земля

пропитывается водой.

в) Ритмические движения: «Дождик»

Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе.)

Капля два, (прыжок на носочках, руки на поясе.)

Очень медленно сперва, (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Все бегом, бегом, бегом (руки согнули в локтях и намосте бегом)

Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)

От дождя себя укрыли, (руки полукругом над головой)

Воспитатель: В лесу растут цветы. Ребята, а что же еще растет в лесу

вовремя дождя?

г) Загадка:

Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и

ответить на вопрос: что же еще растет в лесу вовремя дождя?

Мы вчера в лесок зашли,

И чего мы там нашли?

Он стоял на толстой ножке,

В крепкой шляпке у дорожки. (Гриб)

Дети : (Гриб)

Воспитатель: Правильно в лесу вовремя дождя растут грибы.

Сегодня мы свами нарисуем грибочки с помощью

речного песка.

5. ОСНОВНОЙ ЭТАП

а) Показ рисования с помощью нетрадиционных предметов:

«Грибок из песка».

Воспитатель: Чтобы получился у нас красивый грибок из речного

песка, для этого на шляпку гриба в пазле нанесем кисточкой клей

ПВА, кисточку кладем на салфетку.

Ребята, давайте возьмем с тарелочки щепотку речного песка и

посыпаем им шляпку нашего грибочка.

Далее берем вертикально пазл и лишний песок стряхиваем в

тарелочку. Посмотрите, какой красивый грибок вырос на нашей

полянке.

Ребята, хотите ли вы сами нарисовать такой грибок?

Дети: Да

б) Основной этап рисования:

Дети самостоятельно рисуют нетрадиционными предметами.

Возьмите в руку кисточку и наберите на неё клей ПВА, нанесите клей

на шляпку гриба в пазле, который лежит перед каждым из вас,

кисточку положите на салфетку. Возьмите с тарелочки с речным

песком щепотку песка и посыпьте им шляпку нашего грибочка.

(продолжаем покрывать шляпку гриба, речным песком пока шляпка

не скроется под речным песком)

в) Динамическая пауза:

Упражнений под стихотворный текст:

В лес пойдем мы за грибами Ходьба по кругу

Соберем с тобой их сами. Ходьба по кругу

Раз – грибок, два – грибок, Собираем грибочки в обе руки

Вот уж целый кузовок! Поднимаем руки с грибочками вверх

Дождь закапал ой-ой-ой Дети кладут грибочки в корзинку

Побежим скорей домой Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Ребята, обратите внимание дождик все тише и тише и

вот совсем закончился.

Ребята, какие изменения в погоде мы видим, что же вышло из-за туч?

Дети – вышло солнышко.

Дети –стало тепло и весело.

Воспитатель: Правильно дождь закончился, вышло солнышко, которое

прогревает всю землю, давайте посмотрим, какие грибочки выросли

нанашей полянке. Давайте возьмем в руки пазлы и стряхнем лишний

песок в тарелочку, а теперь соберем все наши грибочки в месте на

нашу полянку под солнышко.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

а) Рефлексия

Воспитатель: Ребята, подскажите, что же выросло у нас на полянке

после дождя?

Дети: Грибочки

Воспитатель: Сколько грибочков выросло у нас на полянке?

Дети: Много

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать грибочки?

Дети: Да

Воспитатель: Чем мы сегодня рисовали грибочки?

Дети: Речным песком

Воспитатель: У каждого из вас получился грибочек?

Дети: Да получился.

б) Флешмоб– «Ласковое солнышко»

Воспитатель: Ребята, спасибо за работу, а сейчас мы свами потанцуем

флешмоб– «Ласковое солнышко»

Фото «Грибок из песка»
Знакомство со свойствами речного песка и его возможности - фото
Свойства материалов и веществ СВОЙСТВАМИ РЕЧНОГО ПЕСКА И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ Грибок из песка ЦЕЛЬ Способствовать развитию навыков на рисования грибочков нетрадиционным способом Все материалы с использованием песка Песок Свойства песка опыты и исследования Свойства материалов и веществ Темочки чувство цвета формы развивать детскую художественную одарённость развивать нетрадиционную технику изобразительного искусства Воспитательные воспитывать усидчивость аккуратность в работе желание доводить начатое дело до конца воспитывать доброжелательное отношение между детьми в коллективе
Публикации по теме:

«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка«Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика (резиновые) и Лунтика (мягкая). Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится.

Конспект НОД «Знакомство с качествами и свойствами песка и глины» (старшая группа) «Знакомство с качествами и свойствами песка и глины» («Технология исследовательской деятельности в ДОУ» Старшая группа) Задачи: Познакомить.

День пескаДень песка Песок - природный материал. Как часть природы, он даёт человеку отдых и при этом наполняет его желание созидать. Главное достоинство этого.

Фотоотчет «Театр из песка»Фотоотчет «Театр из песка» Как отмечают психологи, занятия с песком раскрывают умственные и творческие способности детей. Мелкий материал развивает моторику рук,.

Фотоотчет  «Замок из песка»Фотоотчет  «Замок из песка» На недели: «Экспериментов» мы отметили: «День песка». В этот день дети проявили себя, и были очень активны. Самостоятельно предложили сделать.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Конспект совместной деятельности «Волшебный мир песка и его обитатели» с детьми подготовительной группы с заиканием Коррекционно-образовательные задачи: Формировать представления детей о песке, его свойствах. Уточнять, расширять.

Конспект занятия по ознакомлению со свойствами песка для детей младшего дошкольного возраста «Яблоки для ёжика»Конспект занятия по ознакомлению со свойствами песка для детей младшего дошкольного возраста «Яблоки для ёжика» Яблоки для ёжика (для детей младшего дошкольного возраста) Задачи: • формировать элементарные представления о характерных свойствах песка;.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Справа, слева» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Справа, слева» (вторая младшая группа) Познавательная деятельность (ФЭМП) 2 младшая группа. «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счет до двух. Пространственные отношения.

Фотоотчет «Замок из песка»Фотоотчет «Замок из песка» В ходе летне-оздоровительной работы в детском саду воспитанники детского сада большую часть времени проводили на свежем воздухе. Для того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 19:18
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Филипова (УИ 1466408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД