Лучший педагог года

Консультация «Золотые физминутки»

Мария Сергеева
Консультация «Золотые физминутки»

Золото символизирует чистоту. Все существующее на земле золото представляет собой кристаллизованный солнечный свет. Этот цвет излучает приветливость и жизненную силу. В своем негативном аспекте золотой отличается недоверчивостью.

Отрицательными чертами золотого могут быть боязнь успеха, страх перед поражением, нежелание в чем-либо участвовать.

Золотая песенка

Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых. (Кружимся на месте.)

Подольше б золота не сбросили,

Публикация «Консультация „Золотые физминутки“» размещена в разделах

Стоял бы лес багрян и тих. (Остановились, машем плавно руками вверх-вниз, влево-вправо.)

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу, (Руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо.)

Чтоб защитить от ветра шалого

Лесную позднюю красу. (Повороты туловища влево-вправо.)

Деревья все осенним днем

Красивые такие! (Плавные движения руками вверх-вниз.)

Сейчас мы песенку споем

Про листья золотые! (Присели.)

(Н. Найденова)

Золотая рыбка

Назначается водящий — «рыбак». «Рыбак» начинает ловить «рыб». Первая пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбаку», взяв его за руку. Образуется «невод», и они продолжают ловить «рыб» уже вдвоем. Если «рыбакам» удается догнать «рыбку» и схватить ее свободными руками так, чтобы она оказалась в неводе, «рыбка» считается пойманной. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний пойманный игрок — «золотая рыбка».

Золотое солнышко

— Как светит солнышко летом? (Дети широко растопыривают пальцы, хорошо растягивая все мышцах ладони.)

— Как светит солнышко осенью? (Мышцы ладони напряжены, пальцы полусогнуты.)

— Как светит солнышко зимой? (Пальцы собираются в щепотку.)

Сказка о рыбаке и рыбке

Сейчас мы побываем еще в одной сказке Пушкина — в «Сказке о рыбаке и рыбке». И порыбачим вместе со стариком в синем море.

Раз он в море закинул невод,

Пришел невод с одною тиной.

Давайте забрасывать невод. Закинуть надо далеко, а невод тяжелый. Ноги слегка согнуты в коленях, одну поставьте чуть впереди. Поднимаем тяжелый невод, напрягая руки. Атеперь бросаем его и сразу расслабляемся, опустив плечи и руки. Отдыхаем.

Он в другой раз закинул невод,—

Пришел невод с травою морскою. (Дети «забрасывают невод» во второй раз.)

В третий раз закинул он невод,—

Пришел невод с одною рыбкой,

С не простою рыбкой — золотою.

Дети «забрасывают невод» в третий раз. (Педагог демонстрирует «золотую рыбку» из бумаги.)

Как взмолится золотая рыбка!

Голосом молвит человечьим:

«Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь чем только пожелаешь.»

Удивился старик, испугался:

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

(Дети разбиваются на пары. Один в паре — «старик», другой — «рыбка». «Рыбка», обращаясь к «старику», с мольбой в голосе произносит.)

«Отпусти ты, старче, меня в море».

(«Старик» изображает глубокое удивление (широко открывают глаза, поднимают брови, приоткрывает рот, а руки разводят в стороны). Затем пары меняются ролями. Пары работают по очереди. Пока сценку разыгрывает одна пара, другие наблюдают.)

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово:

«Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо;

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе.»

Уплыла рыбка в синее море,

Лишь хвостом по воде плеснула.

Покажем, как работает хвостик. Локти прижмем к туловищу, трудиться будет только кисть руки. Бьем «хвостиком» по воде. Поочередно: одна рука, другая. Быстрее, быстрее. теперь можно отдохнуть. Свесили кисти рук, расслабили.

Таинственная золотая дверь

Был в Золотой стране один загадочный золотой замок. И была в этом замке таинственная золотая дверь. Никто не знал, что находится за этой дверью, потому что ключ от нее давно был утерян. Но однажды появился в Золотой стране таинственный незнакомец, а в руках у него был золотой ключ как раз от этой двери. Открыл незнакомец золотую дверь и увидел. Как вы думаете, что увидел незнакомец за дверью? (Дети передают друг другу золотой ключ и поочередно рассказывают, что мог увидеть незнакомец за дверью.)

Использованная литература:

• Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - М. : ВАКО, 2005. -176 с. - ( Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии «Физминутки нам нужны, для детей они важны»Здоровьесберегающие технологии «Физминутки нам нужны, для детей они важны» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.» «Если измерить все мои заботы и тревоги о детях, то добрая половина их – забота.

Формирование представлений детей о труде взрослых через физминутки Мы в профессии играли (ходьба на месте) Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны) В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя).

Физминутки для детей средней группы «Астры» Мы – астры, астры, астры, На клумбе мы растём (медленно поднимаются, потом поднимают руки) Нас любят не напрасно, Когда мы расцветём (идут.

Физминутки для дошкольников Физические минутки для дошкольников Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят: Меж еловых мягких лап (стучат пальцами.

Консультация «Физминутки для дошкольников» Физминутки для дошкольников Занятия с детьми по обучению грамоте, математике, изобразительной деятельности и т. д., настольные игры, да.

Физминутки — неотъемлемая часть жизни дошкольника Физминутки неотъемлемая часть жизни дошкольника Физкультурные минутки - необходимая составляющая любой непосредственной образовательной.

Физминутки про овощи и фрукты За грибами Все зверюшки на опушке Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, Рыжики срывали. Лисичка бежала, Лисички собирала. Скакали.

Физминутки по теме «Зима» Физминутки по темам «Зима», «Новый год» «Зайка» Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись,.

Физминутки в стихах для дошкольников с движениями Физминутки для детей Раз, два - выше голова. Три, четыре - руки, ноги шире. Пять, шесть - тихо сесть. *** Яндекс. Директ Подержанные автомобили.

Игры и физминутки для детей 6–8 лет Я ЭТО УМЕЮ! (для детей от 6-ти лет) Выполняя это упражнение, дети получают возможность продемонстрировать другим то, что они умеют хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Золотые физминутки»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 18:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД