Формирование представлений детей о труде взрослых через физминутки

татьяна бабичева
Формирование представлений детей о труде взрослых через физминутки

Мы в профессии играли

(ходьба на месте)

Вмиг мы лётчиками стали!

(прямые руки в стороны)

В самолёте полетали –

(покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали!

(ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас

(руки перед собой «держим руль»)

Быстро едем, просто класс!

(бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы

(ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи.

(руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три –

(поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри!

(соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра. Нам в дорогу пора.

Повар варит кашу.

(Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу.

(Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Наша детвора?

Мы пока что дошколята

Не шагаем как солдаты

Раз, два дружно в ногу,

Три, четыре тверже шаг.

На парад идут солдаты

Они смелые ребята.

Буклет составила воспитатель

Бабичева Татьяна Александровна Формирование представлений детей о труде взрослых через

физминутки

«Любовь ребёнка к людям труда - это источник человеческой нравственности» В. А. Сухомлинский

Трудовое воспитание дошкольников рассматривается в педагогике как средство воспитания у детей положительного отношения к труду, начал трудолюбия.

Одним из средств трудового воспитания дошкольников является ознакомление их с трудом взрослых.

Работа по трудовому воспитанию строится на основе системы знаний о труде взрослых, на протяжении всего дошкольного возраста. В целостном педагогическом процессе формируются знания о труде взрослых.

Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Физминутка – это весело, интересно и полезно!

Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)

О них поговорим сейчас:

(Развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьет,

(Движения воображаемой иглой)

Повар варит нам компот,

(Мешаем» поварешкой)

Самолет ведет пилот -

(Руки – в стороны)

На посадку и на взлет.

(Опускают их вниз, поднимают вверх)

Доктор ставит нам уколы

(Скрестить пальцы над головой.

Движения: ладонь – кулак)

И охранник есть у школы.

(Руки – согнуты в локтях, силовой жест)

Каменщик кладет кирпич,

(Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)

А охотник ловит дичь

(Делают бинокль из пальчиков)

Есть учитель, есть кузнец,

(Загибают пальцы,

перечисляя профессии)

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь,

(Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь

(Повороты кистями - тыльная сторона ладошки)

Хорошо дружок учись!

(Погрозить пальчиком)

И, конечно, не ленись!

(Отрицательное движение указательным пальцем) Быть шофером хорошо,

(бегают по кругу, «рулят»)

А летчиком лучше.

(бегают по кругу, руки в стороны)

Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

(останавливаются, «наливают»)

Завожу пропеллер:

(круговые движения правой рукой)

«В небеса мотор вези,

(бегают по кругу, руки в стороны).

Чтобы птицы пели».

Быстро голову помыли

(имитируют мытье головы шампунем)

Расчесали, посушили

(сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)

Взяли ножницы, расческу

(показывают пальцами рук ножницы и расческу)

Вот и сделали прическу

(руки в стороны, как бы красуясь)

Публикации по теме:

Презентация «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста через дидактическую игру» 1 СЛАЙД «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста через дидактическую игру». Автор: Владимирова Юлия Сергеевна,.

Формирование у детей раннего возраста представлений о сенсорных эталонах цвета через игру Педагогический проект:«Формирование у детей раннего возраста представлений о сенсорных эталонах цвета через игру" Процесс восприятия лежит.

Формирование у дошкольников представлений о социальной значимости сельскохозяйственного труда взрослых ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: долгосрочный (февраль-май). Актуальность: Социализация личности.

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» .

Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность Важное место в обучении детей младшего дошкольного возраста отводится формированию элементарных математических представлений. В детском.

Формирование представлений о ПДД у детей дошкольного возраста через проектную деятельность. (описание опыта работы) «Социально-коммуникативное развитие» является одной из образовательных областей, которые выделяет ФГОС. Одной из задач социально-коммуникативного.

Формирование элементарных математических представлений у детей группы раннего возраста через Дары ФрёбеляФормирование элементарных математических представлений у детей группы раннего возраста через Дары Фрёбеля В настоящее время реализуется новая концепция дошкольного воспитания, идет поиск неординарных, альтернативных путей, внедряются новые технологии,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Формирование представлений детей о труде взрослых через физминутки
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 20:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...