Найдено материалов: 119
Показаны: 111 - 119
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Весёлые полоски»
Игра позволит закрепить знания об основных цветах ( красный, жёлтый, синий, зелёный, с которыми дети знакомятся в первой младшей группе. Научит детей чередовать цвета в заданной последовательности, что поможет ребёнку в дальнейшем...
Дидактическая игра «Собери дорожный знак» для детей 3–5 лет
Дидактическая игра «Собери дорожный знак» для детей 3-5 лет Цель: - Познакомить детей с основными дорожными знаками; - Учить составлять целый предмет из его частей; - Развивать мелкую моторику. Оборудование: Изображения...
Дидактические игры «Накормим Колобка», «Найди по цвету»
Дидактическая игра"Накормим колобка". Цель:развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности. Оборудование:не высокие пластиковые баночки с крышечками, фасоль. Изготовление пособия:на крышечке изобразить...
Ширма для сюжетно-ролевых игр «Аптека»
Понимание предметно-пространственной среды обеспечивает активность ребенка, становления его личностной позиции, его развития всеми возможными к самовыражению средствами. Предметно-пространственная среда выступает как развивающая, ...
Книжка-малышка «Весёлая азбука»
Создание книжки- малышки " ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА" своими руками. "Веселая азбука" - это замечательная игра, которая позволит ребенку легко выучить буквы. Цель: познакомить детей с книгой "Азбука"; научить детей по порядку называть буквы. ...
Наименование учреждения: МБДОУ № 11 Наименование дидактической игры: Дидактическая игра на основе дидактического пособия «Котенок» Авторы – изготовители дидактической игры- Воспитатель: Сашина Светлана Сергеевна Возрастная категория...
Игра-конструктор «Сложи из фигур»
Возраст :2-3 года Цель игры :Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их( круг, квадрат, треугольник) складывать фигуры в рисунки, развивать мелкую моторику рук. Игровой материал : Вырезанные геометрические...
Дидактические пособия для развития детей младшего и среднего возраста
Основной деятельностью дошкольника является игра, которой он, как правило, посвящает всё своё свободное время. Именно от игры зависит развитие ребёнка - интеллектуальное, психическое и нравственное, физическое и сенсорное. Именно...
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»
Цель: 1. Закрепление знаний видов декоративной росписи. 2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор, называя их элементы. 3. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми...
03062015 - перейти на главную страницу рубрики.