МААМ-картинки

Дистанционная педагогическая конференция, апрель 2020

Найдено материалов: 65
Показаны: 61 - 65

Дисграфия, виды дисграфии у школьников, приемы коррекции

Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются...

Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях школы

Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях школы В современной России в последнее время стала актуальна проблема развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей...

Консультация для педагогов «Обучение учащихся основной школы технологии «Смыслового чтения»

Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Ф. Жанлис Стремительное развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий приобретает сегодня характер глобальной...

Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС до

«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» «Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств» ( В. А. Сухомлинский) ...

Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и логопедической работы с ними в младшем школьном возрасте

1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации...


08042020 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 2 3


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД