Показаны публикации 1931-1940 из 5186.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Семинар-практикум. Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов у детей с дизартрией Цель: познакомить педагогов с игровыми приёмами автоматизации звуков при работе с детьми с дизартрией. Оборудование: экран, крупные бусины, шнурок, мяч, песочные часы, ноутбук, диск с играми на автоматизацию звуков, прищепки, крупная мозаика, шнурок с узелками, массажный мяч,...
«Снежные задания». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений рук....
Дифференциация и автоматизация звуков - Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Публикация «Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’]...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в подготовительной...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие: -...
Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»
Конспект занятия со старшей группой «Космос. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную моторику • Развивать фонематический слух • Развивать навыки звуко-слогового анализа. • Закреплять навык...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в 1 классе»
Статья «Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в...» 1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. (вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка, давайте поможем...
Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно, двух- и трехсложных слов; - понимание...
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш]» Открытое занятие на МО Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи». Учитель-логопед Морозова Анастасия Владимировна Форма занятия: индивидуальная подготовительная группа. Цель:Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш в слогах, словах. Учить...
Конспект занятия «Дифференциация шипящих и свистящих согласных» Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение произношения...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.