Показаны публикации 551-560 из 608.
Все разделы
| Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Проектная деятельность «Тайна кедровой шишки» Видео
Воспитание у дошкольников интереса к народному творчеству. Конспект занятия в средней группе «Ельниковская матрешка» Тема: «Ельниковская матрешка» Образовательные области: «Коммуникация», «Социализация». Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения ельниковской матрешки; подвести детей к пониманию того, что матрешка – замечательный пример народного творчества;...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Рождественская открытка «Ветка ели»
Публикация «Рождественская открытка «Ветка...»
Ель. Плоскостная аппликация пластилином в технике разрезания
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Легенда о Рождественской ели» Программное содержание: 1.Преобщать детей к народным традициям, русскому фольклору; 2. Активизировать творческие проявления детей в передаче разных игровых образов; 3. Учить детей разыгрывать несложные представления ; 4. Развивать у детей интерес к народным и религиозным...
Стихотворения собственного сочинения «Ель в жизни человека» Ель в жизни человека. В лесу сосновом ель стоит, Зеленым платьем всех пленит. Её наряд год круглый в моде, Она красива от природы! Высока, стройна, пышна, До чего же хороша! Летом от жары спасает, А зимой всех согревает. Путешественник любой, Тут укрыться может в зной, Под...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые веточки»
Статья «Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые...» Тема: «Еловые веточки» Цель: Формирование навыков пространственной ориентации через рисование с натуры. Задачи. • Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в прост¬ранстве. • Коррекция и развитие произвольного внимания...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Лиственные и хвойные деревья» Автор: Ольга Желдакова. Цель: Закрепить понятия "Лиственные" и "Хвойные" деревья. Назвать лиственные деревья: Берёза, дуб, рябина, клён. Хвойные: Сосна, пихта, ель, кедр; Закрепить их по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам, запаху; Способствовать развитию логического...
Конспект занятия по экологии с презентацией «Кто дружит с сосной?» Конспект занятия «Кто дружит с сосной» Цель: Выявить взаимосвязь между растением и местом обитания, питания животных. Формировать умение понимать простейшие причинно – следственные связи. Развивать у детей элементы экологической культуры. Материал: презентация «Кто дружит с...
Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ в младшей группе «Ель — лесная красавица»
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - перейти на главную страницу рубрики.