Показаны публикации 2361-2370 из 2386.
Все разделы
| Игрушки
НОД. Тема: «Спички не игрушка». Конкурс на лучшее занятие НОД План - конспект Группа: старшая Тема: "Спички - не игрушка" Этап обучения: основной Тип: Интеллектуально - развивающий Вид деятельности: НОД, игровая, коммуникативная, познавательная, муз. -худ. Цель: Формировать знания о правилах пожарной безопасности. Задачи:...
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи на тему: «Игрушки»
Игрушки - Развлечение с использованием дидактической игры для детей второй младшей группы. «Игрушки в гостях»
Публикация «Развлечение с использованием дидактической игры для детей второй...»
Отчет с конкурса «Я и моя любимая игрушка»
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. «Игрушки в гостях у детей» Цель: учить детей связной вежливой речи; закреплять уроки гостеприимства; активизировать словарь по данной лексической теме; упражнять в правильном употреблении существительных с предлогами; развивать артикуляционный аппарат, общую и мелкую моторику, речедвигательную...
Тема: «Елочная игрушка в стиле Декупаж»
Игрушки - НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Наши гости-игрушки.
Статья «НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Наши...» Тема: Наши гости-игрушки. Дифференциация звуков "ч" - " т' " Цель: Закреплять правильное произношение и различение звуков "ч", "т' " в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Учить сравнивать звуки по артикуляционным и акустическим данным. 2.Развивать фонематический слух,...
Проект на тему: «Мир вокруг нас» (игрушки) Адрес: г. Кореновск, ул. Матросова 6 « Б» Информационная карта проекта: 1. Проект : « Мир вокруг нас» ( игрушки) 2. Автор проекта: Азарян Эмилия Григорьевна 3. Продолжительность проекта : 3 – я, 4 – я неделя января, февраль 2012 года) 4. Тип проекта: практико – ориентированный...
Конспект занятия с использованием ИКТ по познавательно-речевому развитию на тему: «Игрушки»
«Мои любимые игрушки» (пластилинография)
Игрушки - перейти на главную страницу рубрики.