Показаны публикации 221-230 из 497.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдения за птицами
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Ход прогулки: Наблюдение Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение, и скажите о ком , говорится в нем? Снегирь сидит на...
Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки»
Прогулка. Наблюдения за птицами - Конспект занятия «Прогулка: Наблюдение за птицами»
Публикация «Конспект занятия «Прогулка: Наблюдение за...» Наблюдение за птицами. Цели:-продолжать наблюдение за птицами,их повадками. -рассмотреть строение тела. -отличия их друг от друга. -сравнить ворону и воробья(большой,маленький. -сравнить снегиря и синицу(цвет красный,желтый. Перед прогулкой воспитатель показывет картины...
Конспект прогулки «Наблюдение за голубями»
Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Птицы — наши друзья» (наблюдение в природе) Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Познание» Раздел: Основы экологии Тема: «Птицы наши друзья» (наблюдение в природе)» Цель: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами; воспитывать доброжелательное...
Прогулка. Наблюдения за птицами - Фотоотчет о наблюдении на прогулке «Птицы в стайки собираются» во второй младшей группе
Статья «Фотоотчет о наблюдении на прогулке «Птицы в стайки собираются» во...»
Прогулка «Покормите птиц зимой» Гладкова Валентина Владимировна, воспитатель. Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №27 «Радуга» с.Хороль Хорольского муниципального района Приморского края. ОО «Физическое развитие». Организация и...
Конспект прогулки «Наблюдение за воробьем»
Прогулка. Наблюдения за птицами - перейти на главную страницу рубрики.