Папки-передвижки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 161-170 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конспект НОД по математике «Один и много» (ранний возраст) Конспект НОД по математике «Один и много» (ранний возраст с 2–3 лет) Цель: Закрепить понятие: «один и много» Задачи: 1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру. 2. Упражнять в согласовании существительного с числительным. 3. Развивать слуховое восприятие...

Конспект занятия «Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много». Формирование пространственных представлений» Цели: Упражнение детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; Закрепление понятий «длинный» и «короткий», «один» и «много»; Формирование умения детей определять словом положение предмета; Развитие координации речи с движением; Развитие мелкой моторики рук; Развитие...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один-много»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Большой маленький....» Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.» Цель: формировать умение составлять группу предметов и выделять из нее отдельный предмет, учить отвечать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ОС «Один-много» Цель: закрепление понятий: один, много; формирование представлений о геометрических фигурах и их свойствах (цвет, размер. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «один», «много»; 2. Закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?»; 3. Дать представление об основных...

Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Один — много» Образовательная деятельность во второй младшей группе «Один - много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи: формировать представление детей о понятиях «один», «много»; развивать навыки диалогической...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много»

Статья «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один —...» Конспект занятия по математике в первой младшей группе. Воспитатель Сопова О.Н. Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением...

Технологическая карта занятия «Один. Много. Мало. Введение понятий» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Один. Много. Мало. ». Возрастная группа: младшая группа. Цель занятия: формирование умения находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее один...

Занятие по математике во второй младшей группе «Много-один» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №1» муниципального образования городской округ города Касимов Конспект занятия по математике во второй младшей группе « Мгого -один » Составитель: Воспитатель Камалова Ю.А. г.Касимов 2021 г Конспект занятия по...

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к белочке. Геометрические фигуры. Один, много, мало» Якубова Лариса Филиповна МБДОУ "Детский сад №12" г. Чернушка Пермский край Тема: «В гости к белочке» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 14 15 16 17 18 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД