Показаны публикации 231-240 из 1322.
Все разделы
| Развитие фонематического слуха
Развитие фонематических процессов у детей, как одного из базовых условий речевой готовности к школе Как в непосредственном развитии каждого ребенка, так и в подготовке к школе развитие речи играет главнейшую роль. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Проблемой развития речи в психологии и педагогики...
Развитие фонематического слуха - Групповое логопедическое занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи детей старшего «Звуки [В], [В’]. Буква «В»
Публикация «Групповое логопедическое занятие по развитию фонетико-фонематической...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В.» с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е.Н. Тихомирова. 2022 год Звуки [В]...
Общее представление о фонематическом восприятии у детей с нарушением речи Аннотация: в данной статье описаны общие представления о фонематическом восприятии. Ключевые слова: восприятие, фонематическое восприятие. фонематический слух. Восприятие выражает постоянную связь индивида со средой, раскрывается человеку и оказывает доступность ему. Предмет...
Характеристика нарушений звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) - это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с нормальным...
Развитие фонематического слуха - Игры по развитию речевого дыхания и фонематического слуха
Статья «Игры по развитию речевого дыхания и фонематического...»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки» Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова; • выделять гласные...
НОД по формированию фонематического восприятия в старшей группе для детей с ТНР «Репортаж о звуке [С]» Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» (занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е.В.Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст (6-й, 7-й год жизни, в том числе с ОВЗ....
Развитие фонематического слуха - перейти на главную страницу рубрики.