Лучший педагог года

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 1171-1180 из 1223.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: расширять представления детей о свойствах снега и льда, формировать представление о том, что все вещества могут находиться в 3-х агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Упражнять в решении логических задач. Ход: I. Емкость со снегом накрыта салфеткой....

«Снег, свойства снега». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Цель: расширять и обогащать представления детей о свойстве снега, о зимних явлениях. Задачи: Образовательные: познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый) ;учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Опытно-исследовательская деятельность «Тайны снега и льда»

Публикация «Опытно-исследовательская деятельность «Тайны снега и...»

Опытно-исследовательская деятельность «Тайны снега и льда»
Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. Задачи. Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лёд в тепле тают и превращаются в воду; на морозе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия в средней группе «Почему растаял снеговик?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Почему растаял снеговик?» Цель: развивать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи:...

Опытно-экспериментальная деятельность в 1 младшей группе «Что же произошло со снегом?»

Опытно-экспериментальная деятельность в 1 младшей группе «Что же произошло со снегом?»
Наша работа с малышами направлена на создание условий для сенсорного развития , в ходе чего дети ознакомляются явлениями и объектами природы. В процессе формирования исследовательских действий мы решаем несколько задач: сочетается показ ребенка с активным действием (восприятие...

Знакомство со свойствами снега. Интегрированное занятие в средней группе «Рада снегу детвора» МБДОУ Покровский детский сад « Росинка» Конспект интегрированного занятия в средней разновозрастной группе «Рада снегу детвора» -Знакомство со свойствами снега. Воспитатель средней разновозрастной группы Дындарь Е В. 2013г. Цель: Формировать у детей интерес к познанию явлений...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Краткосрочный проект «Почему снег грязный?»

Статья «Краткосрочный проект «Почему снег...»

Краткосрочный проект «Почему снег грязный?»
Первый шаг в науку 2014» Секция естественно- научного направления. Исследовательский проект « Можно ли есть снег?» Коновалов Артём, МБДОУ « Чуварлейский детский сад « Колокольчик», подготовительная группа Коновалов Максим, МБДОУ « Чуварлейский детский сад « Колокольчик»,...

НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд»

НОД с элементами экспериментирования по ознакомлению с окружающим миром «Олимпийский лёд»
Олимпийский лед. Программное содержание: 1.Уточнить и расширить представления детей о свойствах и качествах льда ,выделять основные характеристики льда путем исследовательских действий, аргументировать свои высказывания, предположения. 2. Дать представление об Олимпийских...

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и сенсорике «Свойства снега и льда» Цель: 1. Обобщение понятий о признаках зимы, формирование представлений о снеге и льде, обучение сенсорным эталонам. 2. Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса, развитие произвольного внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики. 3. Воспитывать любовь к...

Конспект экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» (средняя группа)

Конспект экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» (средняя группа)
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: • Познакомить со свойствами снега и льда. • Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое. • Формировать...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 116 117 118 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД