Показаны публикации 1201-1210 из 2024.
Все разделы
| Собака, щенок. Все про собак для детей
Практико-ориентированный проект с детьми 4–5 лет «Собаки и кошки, верные друзья человека»
Фотоотчет продуктивной деятельности детей «Собачки из пластилина»
Собака, щенок. Все про собак для детей - Музыкальное занятие «Приключения щенка Татошки»
Публикация «Музыкальное занятие «Приключения щенка...» Музыкальное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе.«Приключения щенка Татошки» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровье-сберегающих...
Фотозарисовка «Пёс — снежный нос»
Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки «Петух да собака» (старшая группа) Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать сложноподчиненные и...
Конспект занятия по ознакомлению с природным миром «Здравствуй, собачка!» Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: • Познакомить детей с домашним животным: собакой, и ее характерными особенностями; • развить быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить бегать, играть; • воспитывать любовь к живой природе. Приоритетная...
Собака, щенок. Все про собак для детей - Конспект совместной деятельности «Собачка»
Статья «Конспект совместной деятельности...» Конспект совместной деятельности «Собачка» ( к программе «Бумажная страна». Средняя группа. Подготовила Федотова Т.Г. Цель: Закрепить умение детей складывать базовую форму оригами «треугольник» Задачи: - развивать умение детей складывать треугольник из квадрата - загибать...
Мини-музей «Наш друг — собака»
Конспект ООД. Игра-занятие для детей младшего дошкольного возраста «Пес Барбос в гостях у ребят» Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные задачи - Продолжать...
Фотоотчет «Как собака друга искала»
Собака, щенок. Все про собак для детей - перейти на главную страницу рубрики.