МААМ-картинки

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Показаны публикации 9031-9040 из 13345.
Все разделы | Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие


Проект «Развитие эмоциональной сферы ребенка в Музыкально — Игровой деятельности» ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнил: Александрова Светлана Васильевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 15» Приозерский район Санкт-Петербург 2017 г. Участники проекта:  воспитанники старшего...

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Толмачинская Раиса Владимировна Аннотация: в статье обозначена актуальность развития эмоциональной сферы детей в старшем дошкольном возрасте, раскрыта роль театрализованной...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактора успешной социализации дошкольников

Публикация «Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды...» Статья по теме Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактора успешной социализации старших дошкольников Подготовила: Глазунова Ю.В. Альметьевск 2016г   Теоретические аспекты создание эмоционально-благополучной среды детского...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»
Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения». Данную пособие я увидела в блоге Натальи Черниковой . Публикация называется "Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей...

Консультация для педагогов: «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность» Динамические процессы, происходящие в социально-экономической и политической жизни российского общества сформулировали социальный заказ системе образования, обозначив портрет современного выпускника дошкольного учреждения. Дошкольник должен обладать различными компетенциями,...

Методы комплексной сказкотерапии в формировании коммуникативных УУД у старших дошкольников Методы комплексной сказкотерапии в формировании коммуникативных УУД у старших дошкольников Роль сказки в воспитании подрастающего поколения переоценить трудно, практически невозможно. Недавно в очередной раз убедилась в этом на собственном опыте. Я работаю воспитателем в детском...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Общение ребенка раннего возраста со значимым взрослым

Статья «Общение ребенка раннего возраста со значимым...» Ильина С.В, магистр ИППО ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москва, Е-mail: luchik192@gmail.com Демидова Н.И, научный руководитель, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г....

Речевое развитие дошкольника с нарушениями речи в процессе усвоения навыков самообслуживания и элементов труда Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел хорошо понимать и применять их в конкретных ситуациях. Овладел основными коммуникативными способностями. Одним из важнейших нарушений при изучении данной темы,...

Организация социальной терапии детей дошкольного возраста группы риска для успешной социализации личности дошкольников

Организация социальной терапии детей дошкольного возраста группы риска для успешной социализации личности дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее Стандарт, - это ориентация нового документа на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка. Образовательная программа дошкольной образовательной организации формируется как программа...

Тематическое коммуникативное родительское собрание «Я говорю — ты говоришь» Тематическое коммуникативное родительское собрание : «Я говорю – ты говоришь» Цель: Определение условий для общения друг с другом. Участники: родители, дети, воспитатели группы. Ход собрания Дети и родители сидят напротив друг друга. Воспитатель: Здравствуйте дети, здравствуйте...


Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 902 903 904 ... 1334


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД