Согласные звуки

Мало кому удаётся легко, быстро и без определённых усилий освоить согласные звуки. Не все, конечно, но некоторые из них, как правило, становятся весьма «упрямыми». И ребёнок долго «спотыкается» о них. К счастью, проблема эта вполне поправимая. Множество готовых конспектов уроков и занятий по обучению грамоте, собранных на этих страницах, и содержат в себе «ключик» к решению данной проблемы.

«Разложить по полочкам» в сознании детей твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, сделать их не «упрямыми», а «послушными» в произношении, дифференцировать и довести владение ими до автоматизма – вот какие задачи можно решить, опираясь на педагогический опыт, изложенный в данных материалах.

Всё о знакомстве с согласными звуками и качественном их усвоении.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 330.
Все разделы | Согласные звуки

Новое

Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове (гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких)» Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове (гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких)» Организационный момент. В: Ребята, прежде чем начать занятие давайте мы с вами разогреем наши язычки, сделаем артикуляционную гимнастику. 1. Артикуляционная...

Конспект урока для учащихся с ЗПР во 2 классе «Твёрдые и мягкие согласные» 15.12.2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с помощью букв и, ё,...

Согласные звуки - Конспект занятия «Дифференциация согласных Ч-Щ»

Публикация «Конспект занятия «Дифференциация согласных...» Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1.Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2.Объявление темы и целей занятия...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Финансовая грамотность в изучении слов с удвоенными согласными с использованием современных образовательных технологий Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (МБОУ "СОШ № 21" Г. Симферополь УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: «Финансовая грамотность в изучении слов с удвоенными...

Технологическая карта проведения НОД по развитию речи в старшей группе «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Звук [М]. Согласные звуки. Слоги Программные задачи: Расширение представления о звуке [М]; развитие умения выделять его в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; закрепление знаний о согласных и гласных звуках...

Урок обучения грамоте «Мягкий знак показатель мягкости согласных на конце слова» Тема. Мягкий знак показатель мягкости согласных звуков в конце слов Цель: формирование у учащихся представления о букве мягкий знак как письменном обозначении мягкости согласных звуков. Задачи: учить обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак; развивать...

Согласные звуки - Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе по теме «Дифференциация согласных звуков[c] –[з]»

Статья «Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе...» Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия : «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: 1. Образовательные: -развивать фонематическое восприятие;...

Конспект урока «Согласные звуки [З], [З’], буквы З, з» в 1 классе Уроки № 27(36) (чтение) и № 33(35) (письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, (c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з (Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение находить в словах букву...

Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» в 1 классе Цели : 1.Воспроизвести знания о согласных звуках и способах их различения; 2.Познакомить с особенностями проверочного и проверяемого слов. Универсальные учебные действия: Регулятивные : осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий; Личностные : адекватно...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные: -развитие речевого...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 33