Показаны публикации 731-740 из 2137.
Все разделы
| Зима. Аппликации
Конспект НОД по познавательному развитию с элементами аппликации в средней группе «Зимушка-зима» «Зимушка – Зима». Средняя группа. Цель: 1. Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы (частично по памяти, по иллюстрациям, природа зимой, зимние забавы и развлечения, одежда людей, их труд по очистке участка от снега. задачи: 1....
Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Зимующие птицы. Синичка» Аппликация Цель: учить детей передавать в аппликации образ синички, окраску. Развитие мелкой моторики рук. Развивать эстетическое восприятие. Задачи: -упражнять детей в выполнении аппликации способом скручивания бумаги; -закрепить представление об названии птиц, особенностях...
Зима. Аппликации - Фотоотчет «Коллективная аппликация «Снегири прилетели»
Публикация «Фотоотчет «Коллективная аппликация «Снегири...»
Мастер-класс «Коллективная аппликация «Зима в нашем посёлке»
Детский мастер-класс «Аппликация с элементами рисования и коллажа «Зимняя деревенька»
Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»
Зима. Аппликации - Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе, аппликация на тему «Прилетели снегири»
Статья «Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в...» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе, педагог Федорова Е.С. Аппликация на тему «Прилетели снегири». Цель: формирование у детей умения передавать в аппликации образ снегиря, используя технику обрывной аппликации. Задачи: Образовательные:...
Конспект НОД по аппликации «Снеговик»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Поможем снеговику» Путилова Марина. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(аппликация) во второй младшей группе на тему "ПОМОЖЕМ СНЕГОВИКУ". Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию...
Зима. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.