Последний визит:
2 часа назад
2
70

Регистрация:
4 апреля 2014 в 11:51
Публикации: 3
Комментарии: 0
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
koshelewa19
Анжела Кошелева
То ремесло, что ты постиг, Ценней богатства всех владык.
Немного о себе:
Вероятно, вследствие того, что мой день рождения-1 июня (День Защиты Детей), я всегда мечтала о профессии, связанной с работой с детьми.
Окончив школу, я поступила в МГПИ им. В.И. Ленина (впоследствии переименованный в МПГУ – Московский Педагогический Государственный Университет). Училась в очной форме на факультете «Дефектология» по специальности «Сурдопедагогика» и окончила ВУЗ в 1991 году. В том же году поступила на работу в дошкольное учреждение в должности учителя – логопеда, также работала в школе в должности сурдопедагога. Мне приятно осознавать, что моими преподавателями были К.А. Волкова, С.Н. Шаховская, Е.Г. Речицкая, М.Ф. Фомичева, Э.И. Леонгард, трудами которых мы пользуемся в работе по сей день.Имею высшую категорию и стаж работы 23 года.
Публикации

Анжела Кошелева. Блог

Формирование произносительных навыков у детей с тяжелыми речевыми расстройствами с использованием фонетической ритмики
Мне, как сурдопедагогу, этот прием близок, я часто использую его в работе с без- речевыми детьми, что способствует более успешной коррекции различной речеслуховой патологии. В данном разделе большое внимание уделяется автоматизации произносительных навыков, формированию ритмико-интонационной...

Далее

Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей дошкольного возраста. Иногда...

Далее

Дифференциация звуков С — Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести.
Тема: Дифференциация звуков С – Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Цель: Сформировать различение звуков С – Ш в произношении и восприятии воспитанников,...

Далее


Всего публикаций: 3. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 258224-016-015
Формирование произносительных навыков у детей с тяжелыми речевыми расстройствами с использованием фонетической ритмики
13 октября 2014 в 09:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 208786-016-015
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями
14 мая 2014 в 17:39

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 193408-016-015
Дифференциация звуков С — Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести.
14 апреля 2014 в 10:38